Доброго времени суток. Для тестирования приобрели WB-MGE. Через вэб-интерфейс настроили модули, задали ip, маску, шлюз, порт, четность, количество бит… По RS-485 к модулям подключали приборы Взлет ИВК-ТЭР, по одному на каждый модуль. Передачу данных по RS-485 проверили, проблем нет. Далее подключились к модулям, с ПК, настройки сети верные. При попытке опроса приборов по Modbus выдает некорректные данные. При просмотре через Wireshark показывает, что данные есть, но их почему то “режет” передает всего 2 бита, “ругается” на некорректную crc.
Ранее с использованием аналогичного модуля подключали аналогичный прибор, при опросе проблем не было. Причем “симптомы” проблемы на всех модулях идентичные.
AndrewShmonov, добрый день!
Правильно я понимаю, что проблемы в ответе, который передает MGE по TCP: именно в них передаются только два байта из всего ответа устройства?
Такое поведение нашего модуля поведение наблюдается для всех Modbus-команд или для некоторых?
Хотел уточнить: аналогичный модуль —это тоже WB-MGE? Если да, то можете посмотреть и сообщить серийные номера корректно и некорректно работающих модулей (или сказать номера счетов/заказов)?
Спасибо!
Да, ранее заказывали у Вас один модуль, после заказали ещё 2. Все модули это WB-MGE. На первом модуле проводили тестирование, проблема не была выявлена. На 2 и 3 “режет данные”, в прошлом сообщении я оговорился, не 2 байта, а два бита, иногда 1/100 проходят 4 бита. Собрано все оборудование по схеме: Прибор -> линия rs485 -> модуль MGE -> линия Ethernet -> Коммутатор -> Сервер. Опрос стандартным Modbus, по cron, раз в 10 секунд. При опросе при помощи moxa uport через линию связи rs 485 проблем нет, данные идут быстро без разрывов. С сервера “достучаться” до веб-интерфейса модуля можно. Настройки на всех 3 модулях идентичны.
Вы верно понимаете, что ответ некорректный. Проблема на двух устройствах, которые находятся на объекте, один модуль (работающий) находится в офисе. Модуль в офисе из одной партии, модули на объекте из другой. Серийные номера, в данный момент сообщить не смогу, только позже, номер заказа тоже.
Первый кандидат на проблему – прошивка, но не наша, а USR, которые производят Ethernet-порт. Есть у вас возможность прислать серийные номера корректно и некорректно работающих модулей или сказать номера счетов/заказов?
Каким образом можно будет получить прошивку и перепрошить модули?
Это рабочий модуль из офиса. Номер заказа по модулям с объекта запросил. Сами модули удалены (на большом расстоянии) потребуется время, чтобы узнать из серийные номера
Номер товарной накладной по модулям на объекте 174058 от 8.8.2019
Спасибо, думаю этого даже достаточно, сейчас постараюсь узнать. Подскажите, устройства Взлёт ИВК-ТЭР, которые подключены к работающему и неработающему WB-MGE из одной партии или могут, теоретически отличаться?
Точно утверждать не могу, но скорее всего по аналогии с модулями. Тот прибор, что в офисе из одной, те, что на объекте из другой
Подскажите, есть ли подвижки в решении вопроса?
Андрей, добрый день!
Сейчас рабочая гипотеза – проблемы с Ethernet-суперпортом, который установлен в модулях недавнего производства. Прямо сейчас мы можем отправить вам (например, под гарантийное письмо), еще один новый WB-MGE (старых нет), чтобы вы сравнили их совместную работу с ИВК-ТЭР, с которым заведомо работал старый модуль.
А существует ли возможность, к примеру, перепрошить их на месте, без программаторов? Или единственное решение сейчас - это заменить модули?
Их, к сожалению, невозможно прошить, вот в чем проблема: суперпорт USR K2 (в веб-интерфейс которого вы заходите для настройки MGE) имеет свою прошивку вендора Usriot, это не наша разработка. Не уверен, что мы сможем найти какую-то их версию прошивки для обновления (хотя как раз новая версия, похоже, и имеет проблемы).
Замена модулей на новые скорее всего, тоже не приведет к желаемому результату: я предлагал отправить вам новый модуль, чтобы проверить, работает ли он или нет с тем Взлётом, который есть у вас, а не на объекте. Модули WB-MGE из новой партии имеют на борту те же суперпорты, с которыми не работает Взлёт. А старых (той версии, которой у вас один рабочий экземпляр) у нас на складе уже нет.
Мы, конечно же, вернем вам деньги, если так ничего и не заработает.