Спасибо за заказ!

Друзья (обращаюсь так, потому что верю в хороших людей)!
Сделал заказ №171208 04.11.2017 12:46 и тут же его оплатил за небольшие 3000 (с копейками) русских рублей.
Данное оборудование (как на сайте указано) в наличие и отгрузится в течение 1-го дня.
Честно прождал 4 дня и решил написать на почту, так как ничего не отправлено.
Но в отчет тишина.
Уже все сроки по внедрению и интеграции данного устройства у заказчика я уже профукал, но все же хотелось бы получить заветную коробочку.
Вынужден писать на форум (так как по почте не отвечаете). Зачем вы до такого доводите, друзья.
Если был не прав, то извините. А если прав, то прошу: исправьтесь.
Спасибо! Я за отечественного производителя.

А по телефону пробовали звонить?
https://contactless.ru/contacts/

Добрый день,

примите пожалуйста мои извинения за задержку с отправкой заказа и ответом.

Оплата по заказу нам пришла в первый рабочий день после вашего заказа, т.е. 7 ноября. Обычно мы стараемся розничные заказы с товарами в наличии обрабатывать в течение одного, максимум двух дней после поступления оплаты.

Но на этой неделе, к сожалению, у нас из-за разного рода форс-мажора из трёх штатных сотрудников, которые могут работать по розничным заказам, в строю осталась только одна. Это временно, и скоро всё вернётся в штатный режим.

В подобных случаях, когда заказ нужен очень срочно, я рекомендую звонить - обычно мы идём навстречу клиенту и, обычно, можем даже отгрузить день в день, если ситуация чрезвычайная. В то же время, прошу понять, что мы - производитель, и розничные продажи - это не наш основной бизнес. Поэтому, к сожалению, отгрузка розничных заказов и образцов у нас работает не так эффективно, как хотелось бы.

Без проблем и без претензий!
Бывают разные ситуации, понимаю.
И все же заказ по сей день (вечер 10 ноября) не отправлен. Очень прошу отправьте завтра. Очень нужно.

Гхм… Гхм…
12 ноября. Тишина.

15 ноября (вечер). Тишина.
Друзья, просто напишите сюда, когда сможете точно отправить.
И может в связи с таким делом 2 штучки (вместо одной) отправите? )))

Добрый день!

Ваш заказ отправлен сегодня, скоро придёт письмо с трек-номером и подробностями.

Спасибо! Письмо пришло

За доставку огромное спасибо! Очень оперативно!
Посылка пришла.

P.s.: еще не проверял подключаться по RS-485, но на приборе нет описания, что он со встроенным датчиком температуры. Я надеюсь там он есть?

Есть