Подключение счетчика Меркурий 200.02 по Can


#86

Мысли закончились?


#87

Кирилл, добрый день!
Мы очень хотим вам помочь.
Но для этого мы просим вас соблюдать два простых правила:

  1. Не дробите сообщения.
    Если вы ответили на вопрос нашего специалиста, а потом у вас появились новые соображения - не пишите новое сообщение, а отредактируйте старое, добавив в него новые мысли.
  2. Пожалуйста, не засоряйте тему сообщениями, “подгоняющими” наших специалистов. Единственное, что может ускорить решение проблемы - полные и чёткие ответы на наши вопросы.
    Очень прошу прислушаться к этому. Отдельно отмечу, что вашей проблемой мы сейчас плотно занимаемся.

#88

Странные у вас конечно правила ведения и чтения форума, снизу вверх. А по поводу ускорения отвечу вашими же словами - я не экстрасенс. Поэтому только сейчас я знаю об этом что вы занимаетесь, мне это достаточно.

Еще момент хотел бы ответить по документации, а частности для модуля CAN. При покупке модуля я привык читать тех документацию но в данном случае я увидел лишь это http://contactless.ru/wiki/index.php/Wiren_Board_5:_Модуль_расширения_CAN-ISO

Еще странный у вас редактор сообщений, очень часто режет тексты и проблемно добавить несколько картинок. Возможно это глючит мой сафари. Это еще одна причина дробления сообщений.


#89

Спасибо, ссылку в описании исправил.


#90

Подскажите как решается мой вопрос?


#91

Добрый день!
Уточню и напишу вам.


#92

Хотелось бы побыстрее разрешить данный вопрос. Месяц уже прошел.


#93

Есть тут кто?


#94

Але ребят! Совесть имейте, дайте хоть какую нибудь обратную связь. Уже столько времени прошло. Купил модуль а толку с него нет.


#95

Добрый день!
Извиняюсь за задержку с ответом.
Мы установили причину: это наша программно-аппаратная проблема с модулем UART-CAN. Исправлена будет не ранее, чем через месяц, и то только если удастся обойтись изменениями в ПО.

Нам очень жаль, что так вышло. Мы готовы полностью вернуть деньги за ваш заказ - для этого напишите, пожалуйста, на info@contactless.ru. Если вы решите продолжить работу с нашими устройствами, мы отдельно вернём деньги за модуль UART-CAN, а также дадим персональную скидку в 25% на наше оборудование, включая наши проводные исполнительные устройства и датчики.


#96

Я понял вас. Готов ждать. А как персональную скидку закрепить?


#97

Добрый день! Отправил письмо со скидкой вам на почту.


#99

Подскажите прошло много времени, исправили проблему с модулем UART-CAN?


#100

Добрый время суток! уважаемые разработчики!

Мы ранее не работали с вашим оборудованием и только к нему присматриваемся (уже вторая попытка)!
Менеджеры по телефону напрямую технических консультаций не дают, говорят читайте форум, пишите вам ответят.

И что мы видем на форуме:
Интегратор Sibic столкнулся с проблемой, корень которой на вашей стороне. В итоге прошёл уже ГОД!!! А проблема как мы понимаем не решена! Вопросительный пост Sibic о результатах остаётся без ответа!

И какие выводы мы после этого должны сделать ??

Мало того что нет возможности, напрямую получить порой очень важную быструю консультацию (когда например находишься непостредственно на монтаже или пуско-наладке), так еще и отсылают на форум на котором решение задачи растягивается на месяцы!!!


#101

Добрый день, уважаемые @5idey!

На всякий случай краткое содержание истории с CAN-UART:

  1. В используемом крайне редко режиме CAN-UART модуля CAN-ISO для контроллера WB5 была выявлена программная проблема на нашей стороне
  2. Всем клиентам, которые использовали CAN-UART, принесены извинения и предложена компенсация
  3. Функция CAN-UART модуля CAN-ISO сейчас считается неподдерживаемой, как будто бы её и не было никогда
  4. Проблема в очереди на исправление с низким приоритетом, т.к. CAN-UART мало востребован и есть обходные пути для случаев, где он востребован

Итого: история с CAN-UART - не про качество поддержи.

По поводу качества поддержки. В цену нашего оборудования по-умолчанию не включён выделенный специалист технической поддержки, особенно в части поддержки по созданию проекта. Здесь, к сожалению, очень простой расчёт: если мы продали клиенту один контроллер за 15000р, то мы не можем потом потратить 30000р в течение года на инженера, который по телефону будет лично рассказывать, как пользоваться оборудованием. Что нам приходится предлагать клиентам:

  1. Клиентам с большими проектами мы можем предложить индивидуальный подход, вплоть до номера моего личного мобильного. Это не потому, что мы таких клиентов больше любим, а потому что такая техподдержка окупается на больших объёмах заказов. Критерий для получения особого отношения единственный: средняя сумма, на которую клиент в месяц покупает оборудования.

  2. Клиентам с маленькими проектами мы предлагаем поддержку через форум. У нас есть сотрудники, которые получают зарплату за то, что помогают здесь клиентам (вот например я). Понятно, что можно найти много случаев, где мы работали плохо, но в целом форум позволяет нам помогать клиентам в условиях ограниченных ресурсов.
    Пока что у нас нет никакого SLA по ответам на форуме, я и мои коллеги, вместо этого, стараются наиболее полезно провести время, остающееся на форум. Поэтому конкретные технические вопросы решаются здесь очень быстро, а всё остальное - нет.


#102

Добрый день. Не подскажете текущую ситуацию по счётчику меркурий 200.2.? Нужно ли покупать доп модуль?


#103

У меня меркурий 200.2 +WB5 на CAN- все работает без доп модулей.


#104

А схему подключения не покажете? Куда на счётчике подключали и в wb


#105

под рукой нет схемы. Там все просто. Подключаетесь по схеме “Б” инструкции к счетчику.
На фото контакты счетчика куда подключена витуха где 2 и 3 это интерфейс CAN остальные питание 5В для счетчика(я взял с WB).

Со стороны WB нужно интерфейсную пару (контакты 2 и 3 со стороны счетчика) подключить к контактам А и В(я включался на 2 канал). Далее нужно настроить сам WB.


#106

что то ни чего у меня не получается…
в RS485-2/CAN interface config выбрал CAN…
Jan 18 14:27:17 wirenboard-AMTAEVH6 user.notice serial: Setting up devices at </dev/ttyRS485-2 9600 8 N2 timeout 500>
Jan 18 14:27:17 wirenboard-AMTAEVH6 user.notice serial: CreateDevice: mercury200.02_276097 (Mercury 200.02) @ 276097 – protocol: mercury200
Jan 18 14:27:17 wirenboard-AMTAEVH6 user.notice serial: AddRegister: 0x7fbbabe8
Jan 18 14:27:17 wirenboard-AMTAEVH6 user.notice serial: AddRegister: 0x7fbbaf38
Jan 18 14:27:17 wirenboard-AMTAEVH6 user.notice serial: AddRegister: 0x7fbbb2b8
Jan 18 14:27:17 wirenboard-AMTAEVH6 user.notice serial: AddRegister: 0x7fbbb5d8
Jan 18 14:27:17 wirenboard-AMTAEVH6 user.notice serial: AddRegister: 0x7fbbb8e0
Jan 18 14:27:17 wirenboard-AMTAEVH6 user.notice serial: AddRegister: 0x7fbbbc38
Jan 18 14:27:17 wirenboard-AMTAEVH6 user.notice serial: AddRegister: 0x7fbbbf00
Jan 18 14:27:17 wirenboard-AMTAEVH6 user.notice serial: AddRegister: 0x7fbbc1e0
Jan 18 14:27:17 wirenboard-AMTAEVH6 user.notice serial: FATAL: Serial protocol error: cannot open serial port