Пожалуйста, прочитайте это сообщение полностью перед тем, как задать вопрос.

Сотрудники Wiren Board отвечают в рабочее время (по MSK). Профили наших специалистов отмечены меткой “Wiren Board Team”.

Задавайте новый вопрос всегда в новой теме.

Прежде чем обращаться в службу технической поддержки, выполните следующие пункты:

  • внимательно прочитайте документацию по вашему устройству на портале документации;
  • проверьте, что устройство подключено согласно схеме и рекомендациям из документации, все подключения проверены и исправны;
  • устройство используется в пределах своих технических характеристик (напряжение питания, мощности нагрузок, параметры входных сигналов соответствуют характеристикам устройства).

Если вы столкнулись с ошибкой в работе оборудования, пожалуйста, опишите проблему подробно:

  1. Какое оборудование и как подключено? Какие версии прошивки и аппаратной ревизии у устройств (в т. ч. блок питания)? Приложите электрическую схему подключения. Для устройств сторонних производителей приложите документацию на устройство.
  2. Что вы делаете?
  3. Какое поведение ожидаете увидеть?
  4. Что происходит в действительности?
  5. Можно ли это воспроизвести? С какой вероятностью (примерно) это происходит?
  6. Постарайтесь отключить всё лишнее, и определить минимальную конфигурацию оборудования и ПО, при которой ошибка воспроизводится.
  7. Приложите диагностический архив.

Для иллюстрации проблемы приложите фотографии подключения и скриншоты. Логи лучше прилагать вложением в виде отдельного текстового файла. Команды и части программного кода следует заключать между комбинациями из трех косых одинарных кавычек (клавиша с буквой Ё) для корректного отображения в сообщении:
```
код вашей программы
```


Посмотреть и купить устройства: wirenboard.com
Документация: wirenboard.com/wiki/
Видео обзоры оборудования и обучающие статьи: wirenboard.com/ru/pages/articles