Групgировка dev объектов для однотипных комманд

Как я могу объявить массив из dev объектов в начале кода правила?
Суть в том, что у меня в системе есть множество однотипных контролов (каналы диммеров) и мне нужно в правиле одновременно менять значение этих контролов по разным событиям.

var nihgtLights = [
  dev["wb-mdm3_66/Channel 1"],
  dev["wb-mdm3_66/Channel 2"],
  dev["wb-mdm3_19/Channel 1"],
  dev["wb-mdm3_19/Channel 2"],
  dev["wb-mdm3_19/Channel 3"],
  dev["wb-mdm3_50/Channel 1"],
  dev["wb-mdm3_20/Channel 1"],
  dev["wb-mao4_15/Channel 1 Dimming Level"],
  dev["wb-mao4_30/Channel 1 Dimming Level"],
]

nihgtLights[0] = 50; // запись нового значения в канал

Такой вариант, как я понимаю не прокатит, т.к. каждый dev[".../..."] вернет значение канала в массив?
Хочется иметь возможность удобно менять список контролов в дальнейшем.

Если правильно понял вопрос, то можно так

var nihgtLights = [
  "wb-mdm3_66/Channel 1",
  "wb-mdm3_66/Channel 2",
  "wb-mdm3_19/Channel 1",
  "wb-mdm3_19/Channel 2",
  "wb-mdm3_19/Channel 3",
  "wb-mdm3_50/Channel 1",
  "wb-mdm3_20/Channel 1",
  "wb-mao4_15/Channel 1 Dimming Level",
  "wb-mao4_30/Channel 1 Dimming Level",
]

dev[nihgtLights[0]] = 50; // запись нового значения в канал
1 лайк

Действительно, спасибо.

Эта тема была автоматически закрыта через 7 дней после последнего ответа. В ней больше нельзя отвечать.