Одно правило для всего

Есть идея, написать одно правило, которое бы выполнялось, скажем, десять раз в секунду и делало всё, что нам нужно так, как мы привыкли это делать в АСУТП. То есть, в нём мы будем работать с объектом dev.
Правильно ли я понимаю, что через dev мы обращаемся к копии состояния всех устройств (всех топиков) на момент вызова правила, и они не будут изменяться во время обработки правила?
Переменные, описанные через var, сохраняются между вызовами правила, но не сохраняются при перезапуске wb-rules или контроллера?
Как правильно запускать правило каждые 100 мс?
Что будет с производительностью (объект крупный)?

Добрый день.

Это довольно странное решение. JS - это все ж событийная модель, у меня нет опыта подобного использования.

Может, измениться, вполне.
Значение актуально именно на момент получения.

При перезапуске wb-rules (отдельно или вместе с контроллером) - да, не сохраняются, если не были специально помещены в хранилище.

Например GitHub - wirenboard/wb-rules: Rule engine for Wiren Board

У меня нет ответа, поскольку такого подхода не встречал.

JS - это все ж событийная модель, у меня нет опыта подобного использования.

JS вообще странная штука. Возможно, когда-нибудь я поразвлекаюсь с NodeRed, там хотя бы можно видеть цепочки связанных событий. Но, конечно, лучше выбирать проверенное решение.

Мне бы тоже было интересно, но 100мс я считаю слишком редкий вызов. Хотя бы с периодом 10 мс. Программа написанная на Си под линуксом для одноплатного компьютера слабее WB без проблем крутиться каждую 1 мс. Я понимаю, что тут ещё движок и язык более высокого уровня, но всё же было бы интересно узнать у разработчиков какое время можно считать оптимальным.