Примеры скриптов

спасибо. оттестировал… поможите с оператором
каким оператором сбрасывается таймер? Clear timeout - его обнуляет… где это почитать-то

var Income_timer_1_timeout_ms = 200 * 1000;
var Income_timer_1_id = null;

defineRule("motion_detector_3", {
  whenChanged: "astra_1_sensor_3/Channel1",
    
  then: function (newValue, devName, cellName) {
   if (newValue) {
   
     if (dev["astra_1_sensor3"]["Channel1"] ==1) 
      {
        dev["wb-mr14_10"]["K12"]=1;
          var date= new Date(); 
             var strDate= date.toString();
          runShellCommand("curl -s -X POST https://api.telegram.org text='Incomming light now is ON - "+strDate+"'");
          date = null; 
        strDate=null;
     
         	if (Income_timer_1_id) {
              clearTimeout(Income_timer_1_id);
       }
        
        Income_timer_1_id = setTimeout(function () {
   		   dev["wb-mr14_10"]["K12"]=0;
     var date= new Date(); 
         var strDate= date.toString();
              runShellCommand("curl -s -X POST https://api.telegram.org/ text='Incomming light now is OFF -"+strDate+"'");
         Income_timer_1_id = null;   
      }, Income_timer_1_timeout_ms); 
    } //if
     
    if (dev["astra_1_sensor3"]["Channel1"] == 0)
      
    {
        
      // Что сюда вставить
               	
    }
   }
});

Добрый день!

мне кажется это лишнее. вы же конкретно указываете изменение т.е. ==1 или ==0. а там меняется каждый раз при изменении на входе. про обнуление таймера не скажу. сам когда-то пытался получить ответ на этот вопрос. на get hab в правилах что-то есть, но объясняется плохо.

1 Like

да спасибо. все получилось. мелочи портили скрипт. срабатывал неправильно.

подскажите как обьявить глобальную функцию для всех скриптов? для второй версии понятно через require, а для первой?

создал /wb-rules js файл с фунциями. подхватилось. правильно ли я сделал?

В первой версии wb-rules общее пространство у всех скриптов. т.е. можно разместить функцию/переменную в любом скрипте. При этом нужно помнить, что нельзя использовать разные глобальные переменные (функции) с одним именем в разных скриптах

ok. спасибо.

Здравствуйте .
Пробую написать правило для последовательного включения (через заданный интервал) реле по команде (из виртуального переключателя)
Не совсем понял как это возможно сделать в рамках одного правила .
Если обрабатывать команду и состояние предыдущего реле через обработчик AsSoonAs то все теоретически должно работать .
Не понятно, как оформить это действие в одно правило ?

Добрый день!
Самое простое, что приходит в голову, это описать несколько функций, включающих разные реле:

   function relay1On() {dev["wb-mr11_111"]["K1"]=true; log('Relay 1 On');}
   function relay2On() {dev["wb-mr11_111"]["K2"]=true; log('Relay 2 On');}
   function relay3On() {dev["wb-mr11_111"]["K3"]=true; log('Relay 3 On');}

А дальше в обработчике правила в секции then: вызывать их с нужной задержкой:

  setTimeout(relay1On, 1000);
  setTimeout(relay2On, 2000);
  setTimeout(relay3On, 3000);

спасибо . буду пробовать

Дополню, что можно писать анонимные функции:

setTimeout(function() { dev["wb-mr11_111/K1"]=true; }, 1000);

Если кому интересно, то можно задать вирт. устройство произвольно из скрипта.

Логика проста.
Задаем массив объектов, которые хотим передать в вирт. устройство. Например:

[
{source_dev:"T3HLS-1/Temperature", target_dev:"Temperature1",modify_mode:"Kelvins"},
{source_dev:"T3HLS-1/External_Sensor_1", target_dev:"Temperature2",modify_mode:"Kelvins"},
{source_dev:"T3HLS-1/External_Sensor_2", target_dev:"Temperature3",modify_mode:"Kelvins"},
{source_dev:"T3HLS-1/Humidity", target_dev:"Humidity",modify_mode:"Round(x)"},
{source_dev:"T3HLS-1/Illuminance", target_dev:"Illuminance",modify_mode:"Round(xHyst2)"},
{source_dev:"T3HLS-1/Sound_Level", target_dev:"Sound_Level",modify_mode:"Round(xHyst2)"},
{source_dev:"T3HLS-1/Input_Voltage", target_dev:"Input_Voltage",modify_mode:"Round(x)"}
]);

затем обрабатываем этот массив, вынимая нужные поля и расставляя их в новом объекте полей (cells)

for (var i=0; i<this.SETTINGS.length;i++){
				
		log("отрабатываем cell " + i);
				
		cells[this.SETTINGS[i].target_dev] = {
			type:"string",
			value:"NA"
		}
	};

Ключевой для меня была конструкция cells[this.SETTINGS[i].target_dev]. Размещение переменной в квадратных скобках дает возможность создать поле с именем этой переменной.

ну и венец всему:

defineVirtualDevice(obj_name,{
				title: obj_name,
				cells:cells 
	});
3 Likes

Правильно я понимаю, что переменную SETTINGS нужно задать как

var SETTINGS = readConfig("/etc/settings.conf");

?

нет, SETTINGS - это массив, который я вношу как список полей.

[
{source_dev:"T3HL

и т.д.

Добрый день.
Поделитесь пожалуйста примером кода функции, которая может принимать переменное число аргументов? Хочу передавать ей произвольное количество реле и только один виртуальный выключатель. В зависимости от состояния реле, виртуальный выключатель будет или включен, или выключен.

Здравствуйте!
Временем для написания не располагаю, но,могу дать совет - используйте в аргументах массив. В функции обрабатывайте массив произвольной длины - кол-во реле.

Изначальна была функция:

// Функция проверяет состояние виртуального выключателя для всего этажа
function func_status_light_floor(name, virtualDevice) { // имя, виртуальный выключатель для этажа
  defineRule(name, {
        whenChanged: [  // Когда изменяется состояние любого реле
          "light_main_boiler" + "/enabled",
          "light_main_hallway" + "/enabled",
          "light_main_tambour" + "/enabled",
        ],
      then: function(newValue, devName, cellName) {
          if (dev[light_main_boiler]["enabled"] == 0 && dev[light_main_hall_1]["enabled"] == 0 && dev[light_main_tambour]["enabled"] == 0) {  // Если реле не включены
            dev[virtualDevice]["enabled"] = 0;
          } else {
            dev[virtualDevice]["enabled"] = 1;
          }
      }
  });
}

func_status_light_floor("floor_light", "light_1_floor")

Но мне нужно передавать произвольный список реле. Переделал, хотелось бы спросить, так вообще корректно обрабатывать массив реле?

// Функция проверяет состояние виртуального выключателя для всего этажа
function func_status_light_floor(name, relays_array, virtualDevice) { // имя, массив реле, виртуальный выключатель для этажа
  defineRule(name, {
      floor_lights_on = 0;  // Количество активных выключателей на этаже
      for(i = 0; i < relays_array.length; ++i) {
        whenChanged: [  // Когда изменяется состояние реле из массива
          relays_array[i] + "/enabled",
        ],
        then: function(newValue, devName, cellName) { 
            if (dev[relays_array[i]]["enabled"] == 1 { // Проверяем активно ли реле
              floor_lights_on += 1;
            } else {
              if (floor_lights_on > 0) {
                floor_lights_on -= 1;
              }
            }
        }
    }
    if (floor_lights_on == 0) {
      dev[virtualDevice]["enabled"] = 0;
    } else {
      dev[virtualDevice]["enabled"] = 1;
    }
  });
}

func_status_light_floor("floor_lights", ["light_main_boiler", "light_main_hallway", "light_main_tambour"], "light_1_floor")

К сожалению, не могу проверить, но я бы делал не так. Вы пытаетесь создать одно правило с несколькими условиями срабатывания. Я бы не стал так экспериментировать, я бы в функции через цикл создавал бы несколько правил - каждое для конкретного реле с уникальным именем. И обязательно логи бы вставил для проверки, чтобы не оказалось так, что работает только последнее правило.
Обработкой была бы одна общая функция, которая при включении реле просто взводила бы выключатель, а при отключении, проверяла бы циклом все. Я бы не стал инкриментами пользоваться, не был бы уверен, что не будет накладок, действовал бы “в лоб”.

Спасибо, попробую реализовать по другому.

День добрый.
А можете показать весь скрипт для изучения?

Добрый. Весь скрипт мне сейчас не доступен, на другом компе. Нужно повозиться, что бы до него добраться. Я перечитал свой пост, там все указано, если есть какие-то конкретный вопросы - задавайте, попытаюсь вспомнить. Я отхожу от WB, не развиваю больше эту тему.

Добрый день.
Вы создавали класс и в нем прописывали массив SETTINGS?
Цикл заполнения cells[this.SETTINGS[i].target_dev] где был описан?
obj_name это получается весь класс?

На С++ яб быстро написал, а тут чтото-то не догоняю. DukTape постоянно ругается на синтаксис строк.