Посмотрел разные темы на форуме по поводу кнопки, но так и не понял как это сделать, и не нашел более точную информацию по этой теме, вопрос вот в чем, как сделать виртуальную кнопку, которая не к чему не закреплена (без привязке к модулям, выходам и т.д) , хочу что бы при нажатие кнопки мог выстраивать дальнейшею логику, например пока кнопка не нажата ее статус 0, при нажатие 1 и потом снова возвращается к 0, подскажите пожалуйста как это сделать.
defineVirtualDevice("Button", {
title: "Батон",
cells: {
state: {
type: "switch",
value: false,
}}});
Если я правильно понимаю, вы описываете код для переключателя, а мне нужно именно тип pushbutton
defineVirtualDevice("Button", {
title: "Батон",
cells: {
state: {
type: "pushbutton",
value: 0,
}}});
как на кнопке менять значение, при нажатие оно является 1 и всё, а мне надо что бы она обратно вернулась в условный 0 сама, без тумблеров переключения, нажал и держу 1, отпустил 0, возможно ли такое?
Добрый день!
Вот пример создания виртуальной кнопки и обработки её логики:
// Создание виртуального устройства с кнопкой и индикатором состояния
defineVirtualDevice("virtual_button", {
title: "Виртуальная Кнопка",
cells: {
button: {
type: "pushbutton",
value: 0
},
state: {
type: "text",
value: "0"
}
}
});
// Правило для обработки нажатия кнопки
defineRule({
whenChanged: "virtual_button/button",
then: function(newValue, devName, cellName) {
buttonState = (buttonState === 0) ? 1 : 0;
log("Button state changed to: " + buttonState);
dev["virtual_button"]["state"] = buttonState.toString();
dev[devName][cellName] = 0;
}
});
Общие правила работы с движком правил можно найти в этой статье.
Добрый день!
Удалось ли реализовать задуманное?