Прошу помочь с подбором оборудования для "хотелок" в квартиру

Добрый день!

На форуме я новичок, поэтому не знаю, как принято: писать в существующие темы по подбору или открывать свою. Если открыл зря - прошу прощения.

Итак, хотел бы организовать немного “умного” дома, пока нахожусь в процессе ремонта в квартире.

  1. Регулирование микроклимата - это главное. Планирую:
    1.1. Датчики в ванной и в двух комнатах. Расстояние >10 метров от щита.
    1.2. Управление теплыми полами по температуре (4 шт)
    1.3. Управление эл.конвектором (вкл/выкл по температуре)
    1.4. Управление клапанами гребенки отопления (2 линии)
    1.4. Управление кондиционером по температуре в комнате (в жару)
    1.5. Управление увлажнителем по влажности
    1.4. Управление вентилятором вытяжки в ванной по датчику влажности и присутствия в ванной

  2. Управление приводом темной шторы по часам и освещенности (3 провода: 1,2,3. Соединяем 1 и 2 - штора закрывается, соединяем 1 и 3 - штора открывается).

  3. Управление системой защиты от протечек
    3.1. Три датчика протечки в ванной
    3.2. Один датчик протечки в кухне
    3.3. Два клапана перекрывающих воду во всей квартире (Гидролок)

  4. Система визуализации также важна: в квартире хочу повесить планшет, на котором отображаются параметры (данные температуры/влажности и т.п.), а также возможность включать/отключать/менять параметры сценариев.

Какой помощи хотелось бы. Советы, какое из представленного оборудования нужно купить и как его использовать для решения этих задач.
В принципе, я пока могу запланировать покупку нужного оборудования (например, термостаты теплого пола с Modbus и т.п.)

Для начала можете воспользоваться примером по подбору оборудования

Спасибо, некоторые вопросы файл позволил закрыть. Кое-что осталось не понятным.