2 сообщения было перемещено в эту тему: Новая версия движка правил
Всем здравствуйте!! Помогите пожалуйста написать правильно скрипт. Логика такая есть теплый пол он включается ы выключается по датчику температуры регулируется через виртуальный ползунок. Так же есть виртуальная кнопка когда на ней единица, все должно работать от датчика температуры, когда ноль все должно быть выключено и на датчик температуры реакции не должно быть. Вообщем кнопка должна разрешать работать ТП от датчика температуры или нет.
defineVirtualDevice("Tp1", {
title:"Регулятор температуры Пола в прихожей",
cells: {
"temperature": {
type:"range",
value: 25,
max: 55
},"Zima1": {
type:"switch",
value: 0,
}
}
});
defineRule("Tpf1", {
whenChanged: "wb-w1/28-00000b785146",
then: function (newValue, devName, cellName) {
if (newValue>dev["Tp1/temperature"]) {
dev["wb-gpio/EXT1_HS5"] = 0;log("Выключение обогревателя
ТП1");
} else
dev["wb-gpio"]["EXT1_HS5"] = 1;log("Включение
обогревателя ТП1");
}
});
Восход Заход
curl -sA Mozilla http://www.google.com/search?q=Восход+Заход+$1 | html2text -width 80 | grep "Заход\ "
Доброго дня!
Разбираюсь с движком правил, взял пример для кнопки (нажатие, долгое и двойное нажатие) отсюда выше. Сделал виртуальное устройство pushbutton, но с ним не получается оттестировать – всегда срабатывает долгое нажатие. Не получится на виртуальном девайсе без физической кнопки эмулировать даблклик и лонгпресс?
Давайте ваш скрипт целиком - посмотрю. Должно работать.
Кнопка в одном скрипте:
defineVirtualDevice("test_button1", {
title: "Test dev 1",
cells: {
"switch_on": {
type: "pushbutton",
value: false,
},
}
});
Это скрипт в файле _OnButtonPress.js, его взял где-то здесь. Как бы я не нажимал, всегда срабатывает:
longPress: {
func: switchRelay,
prop: [“wb-mr6c_185”, “K2”]
}
Дабл клик просто выкл и вкл быстро реле.
(function () {
'use strict';
var ActionButtons = {};
/**
* Function that identifies what kind of press was performed: single, double or long press;
* and assigns an action for each type of press.
*
* @param {string} trigger - Name of device and control in the following format: "<device>/<control>".
* @param {object} action - Defines actions to be taken for each type of button press.
* Key: "singlePress" or "doublePress" or "longPress" or "longRelease".
* Value: Object of the following structure {func: <function name>, prop: <array of parameters to be passed>}
* Example:
* {
* singlePress: {func: myFunc1, prop: ["wb-mr6c_1", "K1"]},
* doublePress: {func: myFunc2, prop: ["wb-mrgbw-d_2", "RGB", "255;177;85"]},
* longPress: {func: myFunc3, prop: []},
* longRelease: {func: myFunc4, prop: []}
* }
* @param {number} timeToNextPress - Time (ms) after button up to wait for the next press before reseting the counter. Default is 300 ms.
* @param {number} timeOfLongPress - Time (ms) after button down to be considered as as a long press. Default is 1000 ms (1 sec).
*/
ActionButtons.onButtonPress = function (trigger, action, timeToNextPress, timeOfLongPress) {
var buttonPressedCounter = 0;
var timerWaitNextShortPress = null;
var timerLongPress = null;
var isLongPress = false;
var ruleName = "on_button_press_" + trigger.replace("/", "_");
defineRule(ruleName, {
whenChanged: trigger,
then: function (newValue, devName, cellName) {
// If button is pressed, wait for a long press
if (newValue) {
if (timerWaitNextShortPress) {
clearTimeout(timerWaitNextShortPress);
}
timerLongPress = setTimeout(function () {
if (typeof action.longPress === "object") {
if (typeof action.longPress.func === "function") {
action.longPress.func.apply(this, action.longPress.prop);
}
}
// log(">>>>>>> long press <<<<<<");
isLongPress = true; // Long press identified, we will skip short press
buttonPressedCounter = 0;
}, timeOfLongPress);
}
// If button is released, then it is not a "long press", start to count clicks
else {
if (!isLongPress) {
clearTimeout(timerLongPress);
buttonPressedCounter += 1;
timerWaitNextShortPress = setTimeout(function () {
switch (buttonPressedCounter) {
// Counter equals 1 - it's a single short press
case 1:
if (typeof action.singlePress === "object") {
if (typeof action.singlePress.func === "function") {
action.singlePress.func.apply(this, action.singlePress.prop);
}
}
// log(">>>>>> short press - single <<<<<<");
break;
// Counter equals 2 - it's a double short press
case 2:
if (typeof action.doublePress === "object") {
if (typeof action.doublePress.func === "function") {
action.doublePress.func.apply(this, action.doublePress.prop);
}
}
// log(">>>>>> short press - double <<<<<<");
break;
}
// Reset the counter
buttonPressedCounter = 0;
}, timeToNextPress);
}
// Catch button released after long press
else {
if (typeof action.longRelease === "object") {
if (typeof action.longRelease.func === "function") {
if (typeof action.longRelease.prop === "array") {
action.longRelease.func.apply(this, action.longRelease.prop);
} else {
action.longRelease.func.apply(this, []);
}
}
}
isLongPress = false;
}
}
}
});
};
// export as Node module / AMD module / browser variable
if (typeof exports === 'object' && typeof module !== 'undefined') {
module.exports = ActionButtons;
} else if (typeof define === 'function' && define.amd) {
define(ActionButtons);
} else {
global.ActionButtons = ActionButtons;
}
}());
ActionButtons.onButtonPress(
"test_button1/switch_on",
{
singlePress: {
func: switchRelay,
prop: ["wb-mr6c_157", "K1"]
},
doublePress: {
func: switchRelay,
prop: ["wb-mr6c_185", "K1"]
},
longPress: {
func: switchRelay,
prop: ["wb-mr6c_185", "K2"]
}
},
300, 1000
);
/**
* Helper Functions
*/
function switchRelay(device, control) {
dev[device][control] = !dev[device + "/" + control];
}
“Софтовые” кнопки из Virtual Device не создают второе событие, при отпускании кнопки.
То есть если мы вставим log сюда:
then: function (newValue, devName, cellName) {
log.info("trigger",newValue)
// If button is pressed, wait for a long press
То увидим “нажатие”. Но не отпускаание. То есть независимо от того как долго кнопка нажата - событие при ее отпускании не возникнет.
Для теста можно использовать элемент управления “switch” (переключатель).
Как-то так я и предполагал. А свитч он будет и двойной клик отрабатывать, если его быстро туда-сюда дернуть?
В целом работает с переключателем, но неудобно там двойной клик делать. Параллельно срабатывает либо одинарный, либо долгое нажатие.
singlePress: {
func: switchRelay,
prop: ["wb-mr6c_157", "K1"]
},
doublePress: {
func: switchRelay,
prop: ["wb-mr6c_185", "K1"]
У вас в обоих случаях одно реле.
Не очень понял, но я для теста указал:
- одиночный клик wb-mr6c_157 контакт 1
- дабл клик wb-mr6c_185 контакт 1
- длинное нажатие wb-mr6c_185 контакт 2
Ну будет так работать разве? 2 и 3 реле одно, но выходы то разные.
Да, это я невнимательно посмотрел… Не увидел что сами устройства разные.
Попробуйте увеличить время на двойной клик.
Добавлю и сюда тоже.
Код для разбивки показаний со счетчиков WB-MAP по дневному и ночному тарифу.
tariff_change.json (16.3 КБ)
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, что не так в этом правиле? Оно не срабатывает…
defineRule(“RedLight_off_cron”, {
when: cron(“0 40 23 * * *”),
then: function () {
dev[“wb-gpio”][“EXT3_ON2”] = false;
}
});
Да все так. Странно. Запись в лог сделайте в функции и можете поставить для теста другой cron, например cron(“@every 1m”) и посмотреть, будет ли срабатывать правило вообще. И ещё, у Вас именно такой контрол в девайсе —> dev[“wb-gpio”][“EXT3_ON2”] ?
Попробовал воспользоваться функцией. Возможно проблемы связаны с тем, что она 2017 года.
Значит, вывел в отдельный модуль и в отдельном файле подключаю:
var SunCalc1 = require(“suncalc”);
Вроде файл сохраняется без ошибок и логирование SunCalc1 дает, что это объект.
[object Object]
Но любое обращение вызывает проблемы, например, то же тривиальное:
var lat = 55.75;
var lng = 37.51;
var date = new Date();
times=SunCalc1.getTimes(date, lat, lng);
Ошибка:
Script error: TypeError: call target not an object
duk_js_executor.c:2761
anon /etc/wb-rules/suntest.js:11 preventsyield
На 11 строке находится вызов: SunCalc1.getTimes
Вопрос, что я делаю не так. Посмотреть, что включает объект SunCalc1 возможно?
Да.
function objEXAM (object) {
log("objEXAM enter");
var strout = "";
for (var xobj in object) {
//log("objEXAM", xobj);
if (object.hasOwnProperty(xobj)) {
strout += xobj + "::" + object[xobj] + " ";
}
}
return strout;
}
Информации по SunCalc1 функция выводит в лог минимум:
objEXAM enter
Судя по всему что-то не то получается по подгружаемому модулю. Никаких ошибок не выдает, спокойно его включает в скрипт.
Сам модуль согласно документации положил по адресу:
- /etc/wb-rules-modules
Куда смотреть?
Это не модуль, просто функция, которая разбирает объект на его свойства (методы). Ее включаем в скрипт и передаем в функцию объект. Возвращается - строка, в которой свойство::значение. Ну и в лог дочерние объекты выводит…
Ну как я понимаю для предложенной функции вы пишите очевидные вещи. Я и использую ее как функцию. Только вот результат возвращает она сомнительный для модуля который подгружен через require - по сути пустую строку.
log(objEXAM(SunCalc1));
2020-11-26 10:08:48 objEXAM enter
2020-11-26 10:08:48