Постоянное хранилище

Добрый день, при попытке создать массив в постоянном хранилище, система выдаёт ошибку и предлагает следующий метод:
ps.Array = new StorableObject();
image
Но у такого массива нет стандартных методов для массива, например вот эта строка
ps.Array.length
будет выдавать undefinded
Подскажите пожалуйста есть ли документация как работать с этим
new StorableObject(); методом
а так-же как можно посмотреть содержимое постоянной памяти, которое я создаю в данном правиле

Добрый день.
Пример по использованию есть в документации.
Также тут: Примеры правил — Wiren Board

в тех ссылках, которые вы прислали нет ответов на мои вопросы, там нет описания StorableObject()

Метода “StorableObject” не существует.
Вывод ошибки, указанный в начальном сообщении генерируется отсюда и говорит о том что встроенное хранилище не может быть использовано для хранения объектов.

Для начала, тут


если перевести это на русский язык, написано:
“вместо этого используйте новый StorableObject(obj)”
Создание экземпляра класса StorableObject, необходимо потому что рекомендации из вашей инструкции, видимо устарели, например вот такой подход не работает
image
Однако, StorableObject(obj), как и указано в ошибке, разумеется прекрасно работает, например:

Иначе нет другого способа как создать объект или массив в постоянном хранилище.

А чем объект плох?) можно же получить его ключи Object.keys и их перебрать в цикле. Или значения. Во всяком случае у меня не было проблем с работой с объектом в правилах. Было бы хуже, если был бы массив, но не было объекта))

Объект не плох)) я просто хочу узнать какими методами он располагает

Да, но в документации не описан и может быть произвольно изменен и вообще исключен, к сожалению.

Тогда есть ли другие способы создания массива в постоянном хранилище?

Типично использую такой метод: объект сериализую объект, храню его ка json -строку а потом преобразую в объект снова: MQTT топик от внешнего устройства - #16 от пользователя BrainRoot