Добрый день!
На диммере WB-MDM3 самопроизвольно отключился канал. Как я могу узнать что привело к этому?
Заранее благодарен.
Здравствуйте! Опишите, пожалуйста, подробнее вашу конфигурацию. Диммер используется как автономное устройство или управляется по сети? Есть ли управление с кнопок? Пришлите фото наклейки модуля с серийным номером.
Точно установить причину довольно сложно. Причина может быть, например, в срабатывании входа диммера (от наводки), в срабатывании правила на контроллере (ошибка в правиле).
Диммер работает в связке с контроллером WB7 (обновлен до bullseye).
Управление с кнопок + интеграция с HomeKit через Node-RED.
Фото наклейки приложил.
Заранее благодарен за помощь
Думаю, что для проверки работы нужно включить канал диммера и отключить от диммера все разъемы от физических входов и сеть RS-485. Если диммер в таком состоянии не отключает канал, значит команда пришла по сети или была наводка от входов.
Затем подключить физические кнопки - проверить.
Затем для теста можно попробовать, например, остановить Node-Red.
Договорились. Переведу диммер в режим тестирования. Потребуется какое-то время. По итогам отпишусь.
Добрый день. Удалось проверить диммер и найти причину выключения канала?
Добрый день! Работа “Диммера” на контроле. На текущий момент никаких аномалий не выявлено. Все сценарии работают без ошибок. Никаких изменений в ПО Диммера/Шину RS485 - не вносил.
Эта тема была автоматически закрыта через 7 дней после последнего ответа. В ней больше нельзя отвечать.