WB5 и Keenetic II (KeenDNS) - не доступен весь WEB интерфейс из вне


#1

Добрый день!
так вопрос возник
имеем серый IP, но при этом у нас есть в наличии роутер от zyxel keneetik II
пользуясь его облачным сервисом у меня отлично получается пробросить по порту 80 его интерфейс наружу
т.е. я вижу боковое меню, но поле веб интерфейса, где у нас показывают каналы, кнопки управления - почему то остается не доступным

P.S. KeenDNS поддерживает проброс через их облачный сервис только протокол HTTP

уточните пожалуйста, то что мы видим в другой части интерфейса


#2

Добрый день!

Веб-интерфейс работает так: вы по 80 порту загружаете сами страницы, а потом через WebSocket эти страницы получают и передают MQTT сообщения на контроллер по порту 18883.
То есть вам нужно пробросить не только 80 порт (сами страницы), но и MQTT сообщения, а в веб-интерфейсе на странице Settings - Web UI указать, где их получать.


#3

Попробуйте в Settings => Web UI поменять порт с 18883 на 80, может помочь


#4

Да. Евгений, я вчера читал в одной из веток уже про попытку сменить этот номер порта.
проводил эксперимент. не помогло.

просто решение классное и простое напрашивалось, что это решение для серых IP сотовых сетей.
но не на все 100%.

подскажите пжл, может есть какой то вариант решения?
т.к. доступ по HTTP протоколу у меня все же есть…


#5

Добрый день. Хотел бы присоединиться к данному вопросу. Так есть решение именно для этого случая? Изменение номера порта с 18883 на 80 не помогает


#6

А можете по такой инструкции попробовать прокинуть и HTTP и Web-сокетс через 80 порт?
Возможно, заработает проброс.


#7

Спасибо, попробую.


#8

к сожалению мне не помогло


#9

Олег, а можно чуть подробнее: какие ошибки у вас в отладочной консоли браузера наблюдаются при перенаправлении всего через nginx?


#10

Очень актуально, тоже интересует решение.