MWAC и есть и есть “адаптер” к шине. Он может работать автономно (даже когда контроллер отключен) и управляться с контроллера тоже. Можно например краны закрыть-открыть по команде через веб-интерфейс (или кнопками с MWAC).
Да, может:
Максимальное коммутируемое напряжение, AC 250 V
Максимальное коммутируемое напряжение, DC 30 V
Максимальный коммутируемый ток на каждый канал 3 А
Двухпроводные (без электроники) - конечно. И со встроенной электроникой тоже, для ее питания отдельный выход есть.
Цитата из документации:
С WB-MWAC можно использовать проводные датчики протечки: как пассивные, с двумя выводами, так и активные (с питанием), с тремя или четырьмя выводами. Датчики протечки зачастую имеют полярные выводы, ко входам F1—F3 подключается "плюс", а к iGND — "минус". Напряжение питания на клеммнике iVout — примерно 14 В (ток до 50 ма), чего достаточно для большинства активных датчиков. При подключении четырхпроводных датчиков "минус" питания и "минус" сигнального выхода объединяются и подключаются к iGND.
Мы протестировали работу следующих датчиков протечки с WB-MWAC.
Активные датчики:
Проводной датчик протечки EctoStroy (ec01006)
Neptun SW007
H2O Контакт исп. 2
Gidrolock WSU (используется выход OUT2, черный провод)
Gidrolock WSS
Пассивные датчики:
Риэлта ДЗ-12В
ТЕКО Астра-361
H2O Контакт исп.1
Вега ДП-1
Gidrolock WSP
На контроллере. Пишется правило, которое закрывает-открывает краны в удобное время с выбраной частотой.
Для себя - при пропадании основного питания (220 вольт) система продолжает работать на источнике бесперебойного питания, а через 20 минут - закрывает краны. Краны - на 12 вольт выбраны именно поэтому, чтобы была возможность управлять ими при отключениях электричества.
Уточнюсь с вопросом!
Я про тот случай, когда датчик физически нет возможности подключить к MWAC напрямую, только можно от него сигнал подать по общей шине, есть шина в том месте где датчик а кабеля для подачи отдельного сигнала от датчика до MWAC нет.
Как организован контроль о пропадении основного питания на MWAC и на WB6? Как устройства “понимают” что надо переходить на резерв и выполнять “аварийные мероприятия”?
У меня - правило, которое срабатывает при уменьшении входного напряжения на счетчике (WB-MAP-3)
На MWAC также есть безопасный режим. на случай проблем связи с контроллером. Питание на MWAC никак не проверяется.
Спасибо за ответы, появилось общее понимание.
Такие вопросы:
Есть ли возможность с помощью оборудования WB сконструировать охранную систему на базе имеющегося универсального датчика?
Какие готовые интерфейсы и приложения на Android и Apple позволяют пользователям управлять всей системой реализованной на аппаратной платформе WB?
Можно ли привести ссылки-примеры?
Спасибо за ответы.
Продолжаю изучать и подбирать компоненты.
Можно ли шину (CAT5E) проложить “лучом”, на конце которого например WB-MSW v.3 следом на этом же луче WB-MWAC и заканчивается подключением к контролеру WB6?
Да, это “стандартная” практика. Вот тут: https://wirenboard.com/wiki/RS-485 подробней. На шине (провод, подключенный к одному из портов контроллера) может быть и 20 устройств “гирляндой”.
Здравствуйте! Начал изучать WB-MWAC
По описанию в документации, цитата [Модуль учета водопотребления и контроля протечек WB-MWAC — Wiren Board] “При замыкании любого из датчиков протечки (F1, F2, F3) выключаются все реле (K1, K2) и пищалка (Alarm). Индикаторы LED1, LED2, LED3 указывают, какой именно из входов (F1, F2, F3) сейчас замкнут (протечкой).”
Мне кажется, тут надо поправить в статье и исправить на "… и включается пищалка (Alarm)
Мой вопрос: На моем устройстве замыкание не приводит к размыканию K1 K2, только включает пищалку. Какая причина, что посоветуете?
А модуль у Вас подключён к шине RS485 или работает как автономное устройство? В WB контроллере добавили как устройство? Если настроено то пробуйте по управлять реле с помощью веб интерфейс, что бы исключить физическую поломку.
Добавил устройство по шине. Реле K1 K2 щелкают, работают по шине, но они и исправно работают при замыкании S1, S2.
Я лично предполагаю - так настроена логика в самом устройстве. По умолчанию логика должна быть другая… Куда копать?
При включении модуля его реле не включены по умолчанию и согласно Mapping-таблицы если пришел сигнал с датчика, то реле должно выключится.
По этому оно и не срабатывает и включается Alarm. Проверить это Вы можете включив реле через веб интерфейс и активировать датчик.
Данную логику можно поменять, заменив в Mapping-матрице значения на “включать при замыкании входа" (8) с (4) “выключить при замыкании”. Как это сделать напишу чуть позже.
Добрый день!
Понял Вашу мысль.
“Взвел” реле с помощью программных переключателей K1 и К2 и действительно, при “срабатывании” датчика протечки (замыкании F1-F3), реле перекидывается + срабатывает пищалка.
Получается, после сброса “пищалки” - аварии S3 потребуется вновь “взведение” реле.
Логика по умолчанию в таком случае вполне пригодная.
Видите-ли, я предполагал использовать модуль антипротечки WB-MWAC автономно, без контроллера и программного обеспечения, как и релейные сборки для света, поэтому нужна логика, работающая без иного вмешательства, кроме кнопок, выключателей, запорной арматуры и датчиков протечки.
Получается, мне надо использовать 2 выключателя на ГВС и ХВС(включение К1 и К2 через S1
и S2) +1 кнопку для сброса “пищалки”(замыкание S3), так?
Что скажете?
Думаю есть 2 варианта, первый это проста инвертировать поведение реле или как Вы уже сказали реализовать включение их через кнопки в место веб интерфейса.