То, что агент пока расходует много трафика и по-другому проблему не решить вот тут:
Но! Удаленный доступ нужен обязательно и срочно, только что запустили объект в эксплуатацию. Установлен Tailscale. Он открывает WebUI, но не может соединиться с WebSocket’ами. Именно тогда, когда дизейблим агента. Энейблим обратно, WebUI начинает работать.
Также попробовали просто удалить контроллер из облака. Трафик снизился, но всего лишь в два раза: вместо 10 Мб/час имеем 5 Мб/час — это все еще много.
Как корректно полностью отключить потребление трафика агентом, но при этом не ломать доступ к WebUI через туннель. Агент что-то конфигурирует в nginx? Подскажите куда копать примерно.
Не верно атрибутировал трафик по процессам. Оказалось, что 5-10 Мб/час — это открытое окно с дешбордами контроллера, это понятная цифра всех обновлений устройств.
На WB7.4/2501 от WB Cloud frpc и telegraf сами по себе не больше 0,5-0,75. Tailscale сам по себе еще меньше.
Агента вернули обратно. Имеет ли смысл смотреть что было не так с WebUI через Tailscale при выключенном агенте? На одном контроллере это стабильно воспроизводилось несколько раз.