Opentherm прозрачный режим

Отвечу за “скользские” моменты:

  1. Чтобы отключить все контура мастер (модуль) должен сообщить слейву (котлу) в ID0 CH = 0 (8-й бит), DHW = 0 (9-й бит), CH2 = 0. Остальные биты старшего байта на отключение контуров не влияют, а младший байт - это состояние слейва и он только считывается. Таким образом, если отправить запрос на ЧТЕНИЕ ID0 с данными 0, то мастер сообщит котлу, что не разрешает работу CH, DHW и CH2. Что касается ответа коллеги про то что не надо записывать ID0=0, то вы просто не дочитали ту ветку до конца. Буквально сразу после первого высказывания коллега подробно разъяснил свои слова:

“Ограничений нет, просто если вы записываете 0, вы должны понимать что вы отключаете все контура. И я хочу быть уверен, что вы в этом разбираетесь) Просто есть люди, которые могут отключить контура, просто записав 0, а потом не могут построить побитово команду для их включения. Это я так, по привычке написал.” https://support.wirenboard.com/t/wbe2-i-opentherm-problema-3/14424/12
Поэтому первый “скользский” момент вычеркиваю.
2. Контроллер конкретного котла (логика его работы, его ПО) решает принять эту команду или не принимать. Тут надо смотреть на код ответа после отправки этой команды и тогда разбираться - принял котел команду или проигнорировал. Это не “скользкий” момент, а особенность реализации протокола в конкретном контроллере котла и от работы модуля она никак не зависит.
3. Модуль - универсальное устройство (для работы с разными котлами) и режим Ожидание у нас реализован именно так - пишется “0”. И это рабочий вариант для многих котлов. Для котлов, с которыми это не работает есть “прозрачные команды”, чтобы с их помощью отправить котлу нужные для него установки. Этот режим у нас реализован совсем недавно и конкретно на Buderus U072 мы сами на стенде его не тестировали (мы тестировали все прочее управление и получение с котла телеметрии). Но это не значит, что Buderus U072 не может находиться в списке поддерживаемых - с этим котлом реализуется бОльшая часть функционала взаимодействия по интерфейсу и по этому котлу есть обратная связь от пользователей с подтверждением работы. Если вы хотите внести свой вклад в совершенствование взаимодействия с котлами этой марки, то мы готовы получать обратную связь. Для этого обратитесь в чат-бот технической поддержки Telegram: Contact @NevotonSupportBot , где специалист попросит считать некоторые параметры с котла в разных режимах работы.

P.S.: А обновить прошивку до 1.7.3 все таки рекомендую.