Обновление модулей расширения OpenTherm и eBus

Как можно обновить указанные модули?

К примеру, у меня версия прошивки OpenTherm - 1.05. Версия HW - вообще непонятна (но тоже, наверняка древняя).

При настройке WB вообще предлагается выбрать между OpenTherm fw1.3 или fw1.4 - что в моем случае выбирать?

Модули обновляются, если производитель прошивку обновил. В WB 1,3 и 1,4 это версии шаблонов.

Точно знаю, что прошивки что WB-OpenTherm, что WB-eBus есть более свежие (моим модулям заведомо больше 1 года).

Как обновить?

На сайте производителя модуля посмотрите, вы даже не указываете кто производитель.
У них есть инструкция как обновить.

Я думаю речь идет о Модуль расширения: eBus, WBE2-I-EBUS — Wiren Board и Модуль расширения WBE2-I-OPENTHERM - Wiren Board

Я бы тоже хотел обновить прошивку.

Это модули Nevoton, они вроде прошивки по запросу высылали с инструкцией. Меня вообще смутила версия 1,05, они вроде с 1,3 начинались, сейчас 1,5.

К кому обратиться, чтобы получить прошивку и инструкцию ?

Написал на саппорт в Невотон. Ответ классный:

Обновление возможно только у нас на предприятии.

Присылайте, обновим.

Занавес.

Не дали контакт для связи + адрес куда отправлять ?

У меня версия прошивки 1.6, но списка изменений нигде нет :frowning: Новотон обещал пару недель назад выложить, но что-то тихо.

ООО НПФ «НЕВОТОН» Адрес пункта выдачи СДЭК
На Пролетарской [SPB63] (ул. Ново-Александровская, 14)
Телефон
8 (812) 327-71-94, 8 (812) 327-49-56
Получатель сотрудник ООО НПФ Невотон

2 лайка

JFYI - тот вариант прошивки 1.6, который мне присылал Невотон, ещё глюкавее, чем все прыдыдущие, которые я тестировал. В результате, я откатился на 1.5 (а Невотон и Wirenboard продолжают “морозиться”; на все свои багрепорты и предложения помочь разобраться с проблемами я получаю в ответ глухое молчание…)

Какие проблемы у вас с 1.6?

@Vladimir_Nev_Sup можете ответить?

В прошивке 1.6 зачем-то сделали принудительно выключение котла, из-за чего конкретно у моего котла отваливается модуляция (т.е. вместо того, чтобы плавно регулировать подачу газа на горелку, он начинает работать в режиме старт/стоп). Ну и проблемы, про которые я писал в WBE2-I-OPENTHERM проблема 1 strikes back никуда не делись. Более того, субъективно показалось, что неуклюжая попытка их решить привела к внесению новых ошибок…

Если совсем “на пальцах” пояснять, то модуль некорректно формирует импульсы, кодирующие команды котлу. Некоторые котлы (конкретно, BAXI и, подозреваю, некоторые другие, работающие на такой же платформе (Dietrich/Remeha)) к этому чувствительны, и на время прерывают обмен, если встречают некорректные импульсы. Модуль же от Невотона, кроме того, что неправильно (не по стандарту) реагирует на такие сбои, ещё и сам по себе от них “сходит с ума” - записывает случайные данные в свои случайные ячейки памяти, что внешне проявляется в периодических “выбросах” показаний, которые он передаёт в WirenBoard.

Увы, не вижу ни у Невотона, ни, конкретно, у @Vladimir_Nev_Sup, никакого стремления разобраться с проблемой. Седьмого ноября прошлого года, то есть уже без малого пол-года назад, @Vladimir_Nev_Sup написал мне, что находится в отпуске, но когда вернётся, всё проанализирует. С тех пор я не получил от него, как говорится, “ни ответа, ни привета”, из чего, логически, могут следовать только два вывода: либо Владимир до сих пор не вышел из отпуска, либо он <…> (балабол, не отвечающий за свои слова).

Точно также не видно никакой реакции от самой компании WirenBoard, до сих пор продающей эти модули, и не потрудившейся разместить предупреждение потенциальным покупателям, или хотя бы, для начала, исключить котлы BAXI из “списка протестированных”, который, на голубом глазу, приводил тут @BrainRoot, ибо все владельцы котлов BAXI, писавшие на этом форуме, испытывали проблемы с модулем Невотона :frowning: Я уж не говорю про взаимодействие (воздействие на…) с производителем, некачественный товар которого они продают…

16 сообщений было перенесено в новую тему: WBE2-I-OPENTHERM и WARM Auros KA11124

Ну раз я балабол, то и отвечать не вижу смыслам таким как вы. Свободны.

Здравствуйте. Сожалению, что вы столкнулись с проблемами в использовании поставляемого нами оборудования партнёров.

Мне нужно время, чтобы прочитать переписку эту и по ссылкам, поэтому прошу запастись терпением. Завтра после обеда я опишу дальнейшие шаги по разрешению сложившийся ситуации.

1 лайк

И, все же, нужна процедура обновления модулей (без отправки на завод). Вполне очевидно, что тут собрались не просто “люди с улицы”, у многих большой бекграунд и накоплена уже куча различных “адаптеров-программаторов-переходников” и т.п. Кто может сам (имеет необходимое оборудование и желание) - обновляет сам, кто не может - отправляет на завод.

Я, к примеру, не могу снять с продакшен-инсталляции модули управления котлами на перепрошивку через завод (в лучшем случае - это минимум неделя). А на часок-другой - запросто могу.

А если это можно сделать средствами WB - так вообще идеально (было бы).

2 лайка