ООО НПФ «НЕВОТОН» Адрес пункта выдачи СДЭК
На Пролетарской [SPB63] (ул. Ново-Александровская, 14)
Телефон
8 (812) 327-71-94, 8 (812) 327-49-56
Получатель сотрудник ООО НПФ Невотон
JFYI - тот вариант прошивки 1.6, который мне присылал Невотон, ещё глюкавее, чем все прыдыдущие, которые я тестировал. В результате, я откатился на 1.5 (а Невотон и Wirenboard продолжают “морозиться”; на все свои багрепорты и предложения помочь разобраться с проблемами я получаю в ответ глухое молчание…)
В прошивке 1.6 зачем-то сделали принудительно выключение котла, из-за чего конкретно у моего котла отваливается модуляция (т.е. вместо того, чтобы плавно регулировать подачу газа на горелку, он начинает работать в режиме старт/стоп). Ну и проблемы, про которые я писал в WBE2-I-OPENTHERM проблема 1 strikes back никуда не делись. Более того, субъективно показалось, что неуклюжая попытка их решить привела к внесению новых ошибок…
Если совсем “на пальцах” пояснять, то модуль некорректно формирует импульсы, кодирующие команды котлу. Некоторые котлы (конкретно, BAXI и, подозреваю, некоторые другие, работающие на такой же платформе (Dietrich/Remeha)) к этому чувствительны, и на время прерывают обмен, если встречают некорректные импульсы. Модуль же от Невотона, кроме того, что неправильно (не по стандарту) реагирует на такие сбои, ещё и сам по себе от них “сходит с ума” - записывает случайные данные в свои случайные ячейки памяти, что внешне проявляется в периодических “выбросах” показаний, которые он передаёт в WirenBoard.
Увы, не вижу ни у Невотона, ни, конкретно, у @Vladimir_Nev_Sup, никакого стремления разобраться с проблемой. Седьмого ноября прошлого года, то есть уже без малого пол-года назад, @Vladimir_Nev_Supнаписал мне, что находится в отпуске, но когда вернётся, всё проанализирует. С тех пор я не получил от него, как говорится, “ни ответа, ни привета”, из чего, логически, могут следовать только два вывода: либо Владимир до сих пор не вышел из отпуска, либо он <…> (балабол, не отвечающий за свои слова).
Точно также не видно никакой реакции от самой компании WirenBoard, до сих пор продающей эти модули, и не потрудившейся разместить предупреждение потенциальным покупателям, или хотя бы, для начала, исключить котлы BAXI из “списка протестированных”, который, на голубом глазу, приводил тут @BrainRoot, ибо все владельцы котлов BAXI, писавшие на этом форуме, испытывали проблемы с модулем Невотона Я уж не говорю про взаимодействие (воздействие на…) с производителем, некачественный товар которого они продают…
Здравствуйте. Сожалению, что вы столкнулись с проблемами в использовании поставляемого нами оборудования партнёров.
Мне нужно время, чтобы прочитать переписку эту и по ссылкам, поэтому прошу запастись терпением. Завтра после обеда я опишу дальнейшие шаги по разрешению сложившийся ситуации.
И, все же, нужна процедура обновления модулей (без отправки на завод). Вполне очевидно, что тут собрались не просто “люди с улицы”, у многих большой бекграунд и накоплена уже куча различных “адаптеров-программаторов-переходников” и т.п. Кто может сам (имеет необходимое оборудование и желание) - обновляет сам, кто не может - отправляет на завод.
Я, к примеру, не могу снять с продакшен-инсталляции модули управления котлами на перепрошивку через завод (в лучшем случае - это минимум неделя). А на часок-другой - запросто могу.
А если это можно сделать средствами WB - так вообще идеально (было бы).