Какое оборудование вы используете? Укажите версии всех устройств, включая блоки питания.
Как подключено оборудование?
Какие действия вы выполняете перед появлением ошибки?
Можете ли вы воспроизвести проблему? Если да, то как часто она возникает?
Попробуйте определить минимальную конфигурацию оборудования, при которой ошибка воспроизводится. Для этого отключите все лишние устройства и оставьте только необходимое.
Также для диагностики проблемы, пожалуйста, пришлите архив с диагностической информацией контроллера. Инструкция по созданию архива доступна в документации.
Ваши ответы помогут нам точнее диагностировать проблему и предложить возможные решения.
Подключенны через разные порты (что-то напрямую, что-то через шлюзы WB-MGE и им подобные, в общей сумме 12шт. TCP-RTU шлюзов)
Действий никаких не выполнял, просто начал недавно замечать факты появления таких сообщений.
Закономерностей пока никаких не вижу. Пока наблюдаю
Я не могу отключать устройства, это действующий объект.
Вот прямо сейчас выключили свет на объекте, и некоторые устройства реально недоступны.
Но. На скриншоте, порт 192.168.12.18 точно недоступен весь, а пометка “Нет связи с устройством” стоит только на диммере. А там весь щит обесточен сейчас.