Добрый день!
Извиняюсь за задержку с ответом.
Мы установили причину: это наша программно-аппаратная проблема с модулем UART-CAN. Исправлена будет не ранее, чем через месяц, и то только если удастся обойтись изменениями в ПО.
Нам очень жаль, что так вышло. Мы готовы полностью вернуть деньги за ваш заказ - для этого напишите, пожалуйста, на info@contactless.ru. Если вы решите продолжить работу с нашими устройствами, мы отдельно вернём деньги за модуль UART-CAN, а также дадим персональную скидку в 25% на наше оборудование, включая наши проводные исполнительные устройства и датчики.
Мы ранее не работали с вашим оборудованием и только к нему присматриваемся (уже вторая попытка)!
Менеджеры по телефону напрямую технических консультаций не дают, говорят читайте форум, пишите вам ответят.
И что мы видем на форуме: Интегратор Sibic столкнулся с проблемой, корень которой на вашей стороне. В итоге прошёл уже ГОД!!! А проблема как мы понимаем не решена! Вопросительный пост Sibic о результатах остаётся без ответа!
И какие выводы мы после этого должны сделать ??
Мало того что нет возможности, напрямую получить порой очень важную быструю консультацию (когда например находишься непостредственно на монтаже или пуско-наладке), так еще и отсылают на форум на котором решение задачи растягивается на месяцы!!!
На всякий случай краткое содержание истории с CAN-UART:
В используемом крайне редко режиме CAN-UART модуля CAN-ISO для контроллера WB5 была выявлена программная проблема на нашей стороне
Всем клиентам, которые использовали CAN-UART, принесены извинения и предложена компенсация
Функция CAN-UART модуля CAN-ISO сейчас считается неподдерживаемой, как будто бы её и не было никогда
Проблема в очереди на исправление с низким приоритетом, т.к. CAN-UART мало востребован и есть обходные пути для случаев, где он востребован
Итого: история с CAN-UART - не про качество поддержи.
По поводу качества поддержки. В цену нашего оборудования по-умолчанию не включён выделенный специалист технической поддержки, особенно в части поддержки по созданию проекта. Здесь, к сожалению, очень простой расчёт: если мы продали клиенту один контроллер за 15000р, то мы не можем потом потратить 30000р в течение года на инженера, который по телефону будет лично рассказывать, как пользоваться оборудованием. Что нам приходится предлагать клиентам:
Клиентам с большими проектами мы можем предложить индивидуальный подход, вплоть до номера моего личного мобильного. Это не потому, что мы таких клиентов больше любим, а потому что такая техподдержка окупается на больших объёмах заказов. Критерий для получения особого отношения единственный: средняя сумма, на которую клиент в месяц покупает оборудования.
Клиентам с маленькими проектами мы предлагаем поддержку через форум. У нас есть сотрудники, которые получают зарплату за то, что помогают здесь клиентам (вот например я). Понятно, что можно найти много случаев, где мы работали плохо, но в целом форум позволяет нам помогать клиентам в условиях ограниченных ресурсов.
Пока что у нас нет никакого SLA по ответам на форуме, я и мои коллеги, вместо этого, стараются наиболее полезно провести время, остающееся на форум. Поэтому конкретные технические вопросы решаются здесь очень быстро, а всё остальное - нет.
под рукой нет схемы. Там все просто. Подключаетесь по схеме “Б” инструкции к счетчику.
На фото контакты счетчика куда подключена витуха где 2 и 3 это интерфейс CAN остальные питание 5В для счетчика(я взял с WB).
Со стороны WB нужно интерфейсную пару (контакты 2 и 3 со стороны счетчика) подключить к контактам А и В(я включался на 2 канал). Далее нужно настроить сам WB.
что то ни чего у меня не получается…
в RS485-2/CAN interface config выбрал CAN…
Jan 18 14:27:17 wirenboard-AMTAEVH6 user.notice serial: Setting up devices at </dev/ttyRS485-2 9600 8 N2 timeout 500>
Jan 18 14:27:17 wirenboard-AMTAEVH6 user.notice serial: CreateDevice: mercury200.02_276097 (Mercury 200.02) @ 276097 – protocol: mercury200
Jan 18 14:27:17 wirenboard-AMTAEVH6 user.notice serial: AddRegister: 0x7fbbabe8
Jan 18 14:27:17 wirenboard-AMTAEVH6 user.notice serial: AddRegister: 0x7fbbaf38
Jan 18 14:27:17 wirenboard-AMTAEVH6 user.notice serial: AddRegister: 0x7fbbb2b8
Jan 18 14:27:17 wirenboard-AMTAEVH6 user.notice serial: AddRegister: 0x7fbbb5d8
Jan 18 14:27:17 wirenboard-AMTAEVH6 user.notice serial: AddRegister: 0x7fbbb8e0
Jan 18 14:27:17 wirenboard-AMTAEVH6 user.notice serial: AddRegister: 0x7fbbbc38
Jan 18 14:27:17 wirenboard-AMTAEVH6 user.notice serial: AddRegister: 0x7fbbbf00
Jan 18 14:27:17 wirenboard-AMTAEVH6 user.notice serial: AddRegister: 0x7fbbc1e0
Jan 18 14:27:17 wirenboard-AMTAEVH6 user.notice serial: FATAL: Serial protocol error: cannot open serial port
у меня так изначально были они названы (если я ничего не путаю). Попробуйте с такими настройками на своем активном порту поэкспериментировать. И полярность попробуйте поменять.
Вообщем выкинул на свалку Меркурий…купил Милур 107. Доволен как тюлень.Правда пришлось еще купить USB to RS485, за то теперь появилась еще одна линия RS 485 )
Просьба подсказать как правильно адрес определить. У меня “№ 36844175 -19” Какой адрес указывать в настройках?
Нужно ли что-то докупать или можно напрямую подключить к rs485?
И еще один вопрос почему в devices отображаются устройства, хотя в конфиге удалил их?
Вот так настроено - Screenshot by Lightshot
Вот что отображается - Screenshot by Lightshot