Получение дополнительных данных со счетчика Меркурий-236

Здравствуйте, столкнулся с проблемой при отправке запросов на счетчик меркурий-236.
Счетчик подключен к RS485-2, в качестве шаблона взял меркурий 230, в настройках включил “каналы заданные пользователем”.

В протоколе производителя указаны адреса команд на чтение.

Судя по логам, контроллер использует либо 08h, либо 05h, далее следует команда, допустим я собираюсь отправить запрос <адрес счетчика hex><08> с командой - <11>, ее я указал в настройках на первом скрине. Вот скрины протокола:

Далее я заглядываю в логи и вижу такую картину:

В нижней части видно что отправляется команда 61 05 1f 01, т.е. вместо 11f0 отправляется 1f01, как так получается я не понимаю, и каким образом выбирается команда на чтение тоже не понятно. Перепробовал множество команд, кроме тех что уже в шаблоне ни одна не работает корректно. Возможно я чего то не знаю, так как я еще новичек в этом деле.

Добрый день.
Пришлите диагностический архив, ревизию контроллера и версию ПО.
Правильно я понимаю, что выбранный вами шаблон работает и все параметры без ошибок читаются?
Дело в том, что насколько я понимаю, счетчик работает по своему протоколу “Меркурий” - его описания у меня нет, а по представленной вами информации не совсем понимаю, что вы делаете, и чего ожидаете.
Предположу, что код команды задается в адресе регистра, а в адресе регистра вы задаете только код параметра и BWRI.

Добрый день.
Получилось ли у вас решить вашу проблему?

День добрый, не получилось.

Выполните рекомендации выше и сообщите о результате.

Хорошо, как будет время, займусь этим вопросом.

приложен диагностический архив, доступен только сотрудникам поддержки
(136.7 KB)
Ревизия контроллера - 7.3.4
Версия ПО - wb-2310

По поводу кода команды, задаю аналогично шаблону, т.е. 0x->код_параметра->BWRI

Пришлите фото счетчика.
Также ответьте на предыдущие вопросы:

Но вам необходимо считать параметры, отсутствующие в шаблоне?