Добрый вечер, тоже занимаюсь этим объектом
при обновлении устройств, одно из них не обновилось и висит в режиме загрузчика
пытался сделать recover, обновить все, обновить файлом, не получается
устройство wb-mwac
j
поиск устройств в режиме загрузчика тоже не помогает, высвечивается ошибка сервера
Здравствуйте.
Перенес ваше сообщение в новую тему, поскольку: одна тема - один вопрос.
Как вы поняли, что устройство в режиме загрузчика?
Пришлите, пожалуйста, серийный номер устройства
Вы используете контроллер? если да, то также пришлите диагностический архив. Создание архива описано в документации .
Пожалуйста, Оставьте данное устройство единственным на шине, попробуйте выполнить прошивку модуля согласно инструкции . Для устройства в режиме загрузчика и вне этого режима.
При прошивке используйте приложенную прошивку:
wbmwacG__1.21.4_main_fff1f42.wbfw (29,0 КБ)
Прошу поделиться результатом.
Because
Разделил(а) эту тему
10.Февраль.2025 07:07:47
8
Because
14.Февраль.2025 09:22:15
10
Здравствуйте.
Разработали решение. Прошу:
Убедиться, что на шине RS-485, где физически находится WB-MWAC больше нет других устройство с modbus адресом 1.
Предоставить доступ к облаку. Пригласите пожалуйста пользователя support@wirenboard.com в организацию на облачном сервисе.
Для этого в настройках организации нажмите кнопку “Пригласить”
И укажите почтовый адрес:
После этого поддержка получит доступ к вашему контроллеру для диагностики.
По завершении работы я напишу вам в данной темы и можете удалить доступ к облаку.
Здравствуйте.
Когда ориентировочно у вас будет возможность предоставить доступ к контроллеру, к которому подключен упомянутый WB-MWAC v.1?
Because
Разделил(а) эту тему
06.Март.2025 07:58:26
12
1 сообщение было перенесено в новую тему: WB-MWAC завис в загрузчике опять
Здравствуйте.
Данная проблема еще актуальна?
Добрый день! Да, проблема актуальна, но сейчас нет технической возможности предоставить доступ к устройству.
Отправлено из мобильной Почты Mail
Хорошо, тогда ожидаю.
Напоминаю, что вернуть работоспособность модуля возможно только руками инженера техподдержки.
Добрый день. Удалось решить вопрос?