Транспортная – любая удобная. Спасибо!
Батарейный блок могу переставить из текущего контроллера в новый?
Или отправлять с ним обязательно?
Вопрос снят. Новый тоже с аккумулятором. Просто кнопки на лицевой панели нет в этой ревизии…
Отправлено. В пятницу должно быть у вас. Транспортная cdek
Спасибо! Ждем
Максим, добрый день.
Устройства приехали. Передали на экспертизу.
Понял. Жду резюме.
9 суток пересобранный на других экземплярах оборудования
(полностью идентичное) работает без нареканий.
Все наргузки - такие-же. БП тоже.
sibmax, добрый день! Собрал на стенде ваше оборудование. Наблюдаю. Пока полет нормальный.
Пока, к сожалению, не воспроизводится у нас. Около суток без ошибок.
Ну я ж не придумал все это.
И, к тому-же, абсолютно в тех-же условиях
другой комплект оборудования работает без сбоев
уже 10 суток. Комплект такой-же. Ревизия WB более свежая только.
Нагрузки не менялись. Условия не менялись.
Скрипты не менялись. Настройки полностью идентичны
(тупо скопированы с одного устройства на другое).
“внешнее” окружение тоже не менялось
Один и тот-же шкаф в теплице.
Температура, давление, влажность аналогичны полностью.
Мне было бы крайне обидно получить обратно оборудование
и наступить на те-же грабли, еще и заплатив за пересылку.
Нет, конечно будем биться до победного.
На том контроллере, который к нам приехал, движок правил падает при старте с тем набором скриптов, которые есть на контроллере.
ну както-же оно работало?
насчет непонятных периодически возникающих ошибок
при открытии скрипта я уже создавал соответствюущий топик.
не дождавшись результата переписал скрипты
с явным использованием глобальных переменных.
именно эта проблема ушла. возможно она была связана
с неопределенностью одинаковых переменных в различных скриптах.
тем не менее - переданный вам набор “железа” + “скриптов”
работал с периодически отваливающимся демоном АЦП.
Отваливания демона появились после подключения
к контроллеру 2х боковых модулей. Токовой петли и детектора напряжений.
sibmax, добрый вечер!
Наконец-то у нас тоже упал wb-homa-adc на вашем оборудовании. Исследуем.
И? Результаты есть какие?
2 недели уж как подтвердилась проблема.
Пока, прошу прощения, ничего рационального сказать не можем. Если до следующей недели не получится, будем думать о замене.
Добрый день
Следующая неделя началась видимо таки
sibmax, добрый день!
К сожалению, нам не удается повторить на стенде вашу проблему с вашим оборудованием, все ведет себя штатно, никаких сбоев не наблюдаю. Был один, но из-за случайного отключения бокового модуля. Вибрации, температурный режим, помехи по питанию – ничего не помогает воспроизвести проблему. Думаю, надо принимать какое-то решение. Мы можем вернуть деньги за оборудование, которое не работает в ваших условиях, что-то обменять, либо продолжить наблюдать за устройствами.
Извините, пожалуйста, за неудобства!
Думаю в ближайшее время будет дозаказ оборудования у вас.
Давайте к этому моменту решим что делать.
Спасибо за вашу работу.
Печально, но найти косяк пока не удалось.
Плавающие поломки самые неприятные по факту…