Доброго времени суток!
Я новичек тут у Вас., прошу сильно не пинать ногами. Проблема такого плана - на графиках в веб - интерфейсе History отражается дата 1970 год 01 02. Где бы её подправить?
Спасибо!
значит время в контроллере стоит неправильное. Самый простой способ обновить - подключить контроллер к интернету и перезагрузить
К сожалению в ближайшие дня три не смогу дотащить интернет до контроллера. Ладно , спасибо за ответ., в понедельник попробую.
С часами разобрался - подправил их из консоли. Спасибо за направление движения. Теперь новый вопрос а где хранятся эти данные? Можно ли их ручками поправить ( те, которые неправильные), а то при построении графика рисуется длиииииная прямая с 1970 года … Хотелось бы их затереть/переправить и убрать эту прямую… Спасибо!
Ещё один глупый вопрос., но нигде не нашел ответа - при перезазгузке WB5 дата- время слетают на 1970 год. Это так и должно быть?
(Батарейку пощупал тестером - напряжение 3, 27 в.) Спасибо.
Отправил Вам письмо на указанный адрес.
Что-то не дождался ответа по электронке., Привожу серийник тут: S/N 679(возможно “3”) 805 wr. Таки я не понял, всё же при отключении питания и последующем включении дата слетает на 1970 год - это нормально? (Зачем тогда батарейка нужна…)
Спасибо…
Возможно системное время просто не прописывается в аппаратный RTC.
Попробуйте следующее:
- hwclock -r (прочитать время прямо из RTC, тут вероятно будет 1970)
- hwclock -w (записать текущее системное время в RTC, предварительно оно должно быть выставлено правильно, по NTP или вручную)
- Выключить контроллер, подождать пару минут, включить
- Если время опять слетело - опять hwclock -r, если правильное, значит проблема не в RTC и батарейке.
Не так, энергонезависимый RTC у нас там в модеме, им не ядро занимается, а wb-gsm-rtc.
@Andy , это наша программная проблема, мы её воспроизвели и скоро исправим. Спасибо за сообщение.
С “hwclock” я уже ранее пробовал - не прокатывает… Вобщем понятно - буду ждать решения.