Датчик температуры, влажности и освещенности WB-MS v.2 с RS-485

Здравствуйте Уважаемые коллеги!
Я инженер наладчик АСУ ТП. Занимаюсь наладкой систем АСУ ТП и телемеханики на вновь вводимых в работу электроподстанций Тюменьэнерго.
Для измерения температуры воздуха внутри распредустройства в составе вводимого оборудования оказался датчик WB-MS v.2 с RS-485 Вашего производства. Интегрировать его я собираюсь к контроллеру ТМИУС-КП. Для этого мне нужно понимать его настройки default и нужна карта регистров.

Особо опасения у меня вызывает скорость на MODBUS RTU. Если он настроен на производстве на 19200 или выше мне нужно какое то ПО его перенастроить (электромагнитные помехи на объекте). Идеально для меня были бы настройки порта 9600-8-n-1
Адрес на шине я как понял написан у него на корпусе (поправьте если не так).
Функция MODBUS как я понял 03h (поправьте если не так)
Сообщите мне пожалуйста тип данных какие он передает: int, float
Сообщите мне пожалуйста адрес регистра на измерение температуры в Hex или Dex
Сообщите мне пожалуйста порядок следования байт: старшим вперед (поправьте если не так)
Сообщите мне пожалуйста порядок следования слов: старшим вперед (поправьте если не так)
C Уважением
Дмитрий Валуев.
PS Возможно есть руководство в ворде или pdf. На объекте только болото, комары и медведи. Про интернет или сотовую связь в такой глухомани никто и не слышал поэтому wiki читать проблема а оптику заведут туда не скоро:slight_smile:

Добрый день.

В документации датчика есть раздел, который называется Карта регистров датчика WB-MS v.2 — Wiren Board где описаны как адреса и формат хранения значений так и значения по умолчанию, для настроечных.

Параметры заводской настройки 9600 8N2:

Меняются записью новых значений в соответствующие регистры.

Да, верно: Modbus-адрес устройства Wiren Board — Wiren Board

О, это печально, конечно.
Прикладываю PDF.
Карта регистров датчика WB-MS v.2 — Wiren Board.pdf (361,7 КБ)

Спасибо!