Добро пожаловать на портал техподдержки Wiren Board!

Пожалуйста, прочитайте это сообщение полностью перед тем, как задать вопрос.

Сотрудники Wiren Board отвечают в рабочее время (по MSK). Профили наших специалистов отмечены меткой “Wiren Board Team”. Мы поможем разобраться в нашем оборудовании или возникшей проблеме, а также подобрать оборудование под проект. Но мы не пишем скрипты автоматизации и не оказываем консультации по проектированию системы. Заказать готовую систему можно у партнёров.

Всегда задавайте новый вопрос в новой теме и подробно описывайте проблему или задачу — так мы сможем быстрее помочь.

Прежде чем создавать тему, выполните следующие пункты:

  • внимательно прочитайте документацию по вашему устройству;
  • проверьте, что устройство подключено согласно схеме и рекомендациям из документации, все подключения проверены и исправны;
  • устройство используется в пределах своих технических характеристик (напряжение питания, мощности нагрузок, параметры входных сигналов соответствуют характеристикам устройства).

Если вам нужна консультация — подробно опишите задачу, которую хотите решить с помощью нашего оборудования.

Если вы столкнулись с ошибкой в работе оборудования, — подробно опишите проблему:

  1. Какое оборудование и как подключено? Какие версии прошивки и аппаратной ревизии у устройств, какой блок питания? Приложите электрическую схему подключения. Для устройств сторонних производителей приложите документацию на устройство.
  2. Что вы делаете?
  3. Какое поведение ожидаете увидеть?
  4. Что происходит в действительности?
  5. Можно ли это воспроизвести? С какой вероятностью (примерно) это происходит?
  6. Постарайтесь отключить всё лишнее, и определить минимальную конфигурацию оборудования и ПО, при которой ошибка воспроизводится.
  7. Приложите диагностический архив. Чтобы архив был доступен только техподдержке, необходимо, чтобы при его создании в наименовании архива было diag. Если архив переименовывается после создания, то он также может быть доступен всем пользователям.
  8. Для иллюстрации проблемы приложите фотографии подключения и скриншоты.

Без подробного описания проблемы мы не сможем вам помочь и всё равно запросим все данные по пунктам — экономьте своё время.

Логи лучше прилагать вложением в виде отдельного текстового файла. Команды и части программного кода следует заключать между комбинациями из трех косых одинарных кавычек (клавиша с буквой Ё) для корректного отображения в сообщении:
```
код вашей программы
```


Полезные ссылки:

Edit the first post in this topic to change the contents of the FAQ/Guidelines page.