Не отвечает по ssh и по wifi контроллер Wirenboard 6

День добрый не могу получить доступ к интерфейсу контроллера через ssh и через WIfi ip контроллера в сети виден, сам контроллер по этому ip не доступен,
при подключении к точке доступа wi fi wirenboard к самой сети подключается но как то долго но доступа к интерфейсу по ip нет, лампочка на контроллере моргает зеленым.

Путем подключения к другому роутеру tplink до этого было подключено через kenetik удалось пробить новый ip через ipscanner им оказался 101.168.0.101 но этого ip адреса в настройках wirenboard ни где нет, там стоят ip адреса по которым я пытался подключиться до этого eth0 192.168.1.81 и wlan 192.168.1.105 они и видны в роутерах keenetic, причем пробовал два разных роутера и все одинаково, подключил TP link появился 101.168.0.101 и по нему я попал в веб интерфейс по ssh через putty этот ip не идет, в чем может быть затык?

При попытке поменять адреса на WB при сохранении выскакивает ошибка : Ошибка сохранения /etc/network/interfaces: неверный файл конфигурации

Больше ни каких устройств к роутеру не подключено

Корче ip у него все время меняется сам по себе прям во время работы самого контроллера будем вам его отправлять по гарантии

Подключится к нему через putty тоже не возможно

Добрый день.

Покажите пожалуйста логи при подключении, что происходит, какие адреса выдаются?

Совершенно непонятно, правда. Вообще как-то принято описывать более предметно: "ввожу команду XXX, ожидаю получить результат YYY, а получаю: YX@/
Что такое “видны” - мне восершенно непонятно, извините.

настройках wirenboard ни где нет, там стоят ip адреса по которым я пытался подключиться до этого eth0 192.168.1.81 и wlan 192.168.1.105

покажите содержимое конфига /etc/network/interfaces

Что настроено как DHCP сервер? Покажите логи этого сервера при работе с mac контроллера.
Что пишется в лог при “смене адреса”?

Контроллер - точно такой же компьютер как и тот на котором мы работаем. “Сложности” настройки никакой - те же самые конфиги, такие же методы. Очень, честно говоря удивлен.

Да не надо пробовать “подключиться”. Покажите arp-таблицу и настройки сети устройства с которого связываетесь.
Или (лучше) с роутера. Результаты пинга с роутера.

Уехал к сожалению с обьекта.
IP сканер показывает адрес устройства 192.168.1.105, роутер показывает этот же адрес маска подсети совпадает, но по этому адресу через браузер зайти невозможно ни с какого устройства пробовал с mac, windows, и iphone. Пробовал подключить через два роутера keenetic, не подключалось, сам контроллер работает моргает зеленый светодиод и видно как опрашиваются устройства по rs485, провозившись какое то время сбросил питание и воткнул его через роутер tplink отбился совершенно левый адрес 192.168.0.101 зашел через него открылся доступ к вэб интерфейсу зашел в настройки там static ip 192.168.1.105 как и было туда записано ранее и до вчерашнего момента все работало уже месяца 3 без проблем. Через какое то время может час контроллер снова отвалился и по адресу 192.168.0.101 больше не подключился, при этом в роутере у него отображается 192.168.1.105 и ip сканер показывает тоже самое но подключиться не получается, пришел к выводу, что у него каким то образом самостоятельно меняется IP и еще при попытке сохранить в настройках контроллера другой ip выскакивает сообщение : Ошибка сохранения /etc/network/interfaces: неверный файл конфигурации

После того как он отвалился доступа к нему нет

Что на запросы по mac отвечается? По ipv6? Я бы посоветовал просто подключиться по Debug порту и посмотреть настройки и состяния интерфейсов.



Это. что касается подключния через по сети



Может мне проще его снять и отправить по гарантии?

Из скриншотов “сканера” понятно что пинг к устройству идет и возвращается.
А с роутера - веб-интерфейс работает?
У устройства на скриншоте, keenetic весьма зубодробительные настройки взаимодействия. И я уверен что http трафик режется. При подключении через обыкновенный свитч - что изменяется?
И с самого контроллера - работает ли сеть?

К сожалению, сейчас мы не можем убедиться, что неисправность вызвана проблемой в нашем устройстве, а не сторонними проблемами.
Ну и не продиагностированно, собственно.

Чтобы быстрее разобраться в ситуации, вы можете отправить оборудование нам на диагностику. Но если проблема с нашим устройством не подтвердится, мы попросим вас оплатить стоимость диагностики и доставку в обе стороны. Стоимость диагностики контроллера — 500 рублей, остальных модулей — 300 рублей, стоимость доставки согласно ценам курьерской службы.

Если вы согласны с таким вариантом, пожалуйста, напишите на info@wirenboard.com.

В письме укажите:

  1. ссылку на эту тему,
  2. серийный номер устройства, (A2NMHPGR),
  3. ваш действующий телефон, адрес доставки, ФИО получателя.

Курьер привезёт новое оборудование (указать устройство и количество) и заберёт старое.

Контроллер ни с одного роутера не подключается их тут 3 вчера каким то чудом я достучался к нему через роутер tp link но он выкинул мне 192.168.0.102 я зашел в вэб интерфейс в раздел настройки сети и увидел там ранее установленные и прописанные адреса 192.168.1.105 и 192.168.1.81 это разные подключения соответственно, ранее все работало без глюков зависаний и т.д. позвонил клиент сказал что не управляется в доме ни чего я приехал … ну остальное вы знаете

По-моему все же чуть непонятно.

На каких интерфейсах были эти адреса? Как они настроены? Какой интерфейс получил по dhcp адрес, если на двух настроена статика? Или какой-то биндинг?

К сожалению доступа у меня к нему нет по тем адресам которые он выбрасывает в сеть. Я подготовил его к отправке к Вам, с Вашими условиями по диагностике ознакомлен и согласен, ожидаю курьера, заранее благодарен.

Вся важная информация сохранена? Контроллер будет тестироваться на стенде, при этом наверняка будут затерты все изменения.