Не работает связь с котлом по eBus после перезагрузки контроллера

Продукт неидеален, мы в курсе этого. И дело не в сложности протокола. Мы не ограничиваемся только этим продуктом. К сожалению не было возможности внести заметные улучшения.

1 лайк

А есть хотя бы какой-то roadmap по дальнейшей разработки данного продукта? Или можно смотреть в торону других разработчиков и пытаться как-то колхозить его к WirenBoard…

1 лайк

@Vladimir_Nev_Sup Здравствуйте, вопрос пользователя к вам — можете ответить?

1 лайк

Поддерживаю необходимость считывания давления по ebus.

На протяжении месяца не было возможности приехать, посмотреть причину отсутствия связи с эл.котлом Protherm, пересмотрел все ebus темы на форуме, уже морально был готов производить замену. Оказалось упало давление ниже порогового значения…

1 лайк

Добрый день. Можно узнать модель котла? Сейчас делаем закупку котла. Хотелось бы выбрать модели, которые есть есть у пользователей и отрабатывать на них.

Добрый день!

Влезу со своими котлами …

  1. Электрический - Protherm Скат RAY 9 KE /14
  2. Газовый - Protherm Пантера 25 KOO

Первым был запущен электрический, сейчас греет газовый - оба проверены на работу шины с устройством MyHeat Smart.

1 лайк

Добрый день. Спасибо за модели котлов. Сейчас как раз стоит выбор между 2-мя моделями:
image

P.S. Между 3-мя моделями:
image

Просто хочется выбрать модель с максимальным набором команд.

Подробностей привести не смогу, но по ощущениям, электрический котел как-то меньше параметров возвращал.

Понял. Соберу небольшую статистику и выберу модель.

У меня protherm SKAT (RAY) 9

1 лайк

Берите газовый котел.
У меня Protherm Пантера 25 КТО, работает с модулем WBE2-I-EBUS.
Прошивка еще 1.15, тоже иногда пропадает связь с котлом, рандомно, восстанавливается само.
При потере связи котел перестает видеть модуль, но при этом модуль видит котел (данные снимаются, но котел не управляется модулем).

1 лайк

Протерм Пантера/Скат.
Пока тестируем на шлюзе в Din корпусе. Тут регистры проще отслеживать. Добавлены параметры:
Давление (41010): 1886 (Значение делится на 1000) (1.8 бар)
Модуляция (41011): 1000 (Значение делится на 10). (100%)
Наличие связи с котлом (41012) 0-есть связь; 1-нет связи.
Скриншоты работы:
image




Дальше будем импортировать в модульную версия шлюза.

1 лайк

Потеря связи с котлом (Замыкание шины eBus):
Регистр 41012 равен 1.
image

На экране.

1 лайк

Изменение давления:


image
Регистр 41010: 1461/10=1,461 бар.

1 лайк

image
image

Регистр 41013. Состояние котла:
0 - контура не активны.
1 - активен контур Отопления.
4 - активен контур ГВС.
для ГВС почему-то разные значения для разных котлов.

Это пока всё, что удалось извлечь.

1 лайк

Текущий шаблон для модуля:
image

Дальше буду тестировать всё это в связки с котлами и проверять, отваливается ли связь или нет, как многие пишут на форуме.

Причём насчёт обрывов связи и появления красных строк в регистрах котлов, запущу сразу 2 модуля с 2-мя котлами: Thermona DUO 50 (по OpenTherm) и Protherm Скат 12 KE (по eBus)


image

2 лайка

1 запись была перенесена в новую тему: Как обновить прошивку WBE2-I-EBUS?

1 сообщение было перенесено в новую тему: Wbe2-i-ebus обновление