Не удалось загрузить каталог узлов node red

НЕ удалось загрузить каталог узлов - собственно вот такое сообщение появляется при заходе в палитру и в закладку Установка. Списка узлов нет. Как я понимаю ошибка при обращению к каталогу.


Добрый день,
Рекомендую проверить интернет-соединение на устройстве, с которого вы работаете с Node-RED, а также на самом контроллере Wiren Board. Если проблема сохраняется, стоит обратиться к логам Node-RED и сетевым настройкам контроллера для выявления возможных причин сбоя.

Wiren board без проблем выходит в сеть и в Cloud я его вижу. Проблема только с Node-RED. В Каталоги и ссылки к


которым обращается Node-RED - я и через адресную строку браузера зайти не могу.

Добрый день!

Пожалуйста, уточните, доступен ли адрес сайта nodered с ПК и контроллера с помощью следующих проверок:

  1. cURL: выполните команду
curl -I <URL>

и проверьте статус ответа.
2. Ping: выполните команду

ping <URL>

чтобы убедиться, что адрес отвечает.
3. Трассировка: выполните команду

traceroute <URL>  

(или tracert в Windows), чтобы проверить маршрут до ресурса.

Сообщите результаты для дальнейшего анализа!

Добрый день, удалось ли решить вопрос?

Нет пока, не на объекте. Праздники… Не закрывайте пока тему

Ситуация на данный момент такая. Пробывал на двух ноутбуках с разными браузерами. Выдаёт ошибку загрузки каталогов. При обращении через адресную строку браузера узлу https://catalogue.nodered.org/catalogue.json?_=1736245512326 долго думает, затем выдаёт не возможность подключения к серверу, а через какое то время всё таки загружает страницу каталога. Попробывал через браузер планшета - никаких проблем, все узлы нашлись прогрузились без задержек и проблем.

Last login: Tue Dec 24 21:41:06 2024 from 192.168.0.103
root@wirenboard-AS4SYKYG:~# curl -I https://catalogue.nodered.org/catalogue.json?_=1736250593808
HTTP/2 200
date: Tue, 07 Jan 2025 11:53:08 GMT
content-type: application/json; charset=utf-8
x-origin-cache: HIT
last-modified: Tue, 07 Jan 2025 06:29:33 GMT
access-control-allow-origin: *
etag: W/“677cc9cd-1dab85”
expires: Tue, 07 Jan 2025 06:44:40 GMT
cache-control: max-age=600
x-proxy-cache: MISS
x-github-request-id: A615:3BBCB5:1063CE:112D28:677CCB00
via: 1.1 varnish
age: 162
x-served-by: cache-lcy-eglc8600085-LCY
x-cache: HIT
x-cache-hits: 1
x-timer: S1736250789.557606,VS0,VE2
vary: Accept-Encoding
x-fastly-request-id: d3b1724460d5725b511de070ae83e7585f6ede57
cf-cache-status: DYNAMIC
report-to: {“endpoints”:[{“url”:“https://a.nel.cloudflare.com/report/v4?s=gwImX4aeKKWR39EtHKL02XAzQixeMoxK7SSm5Su3bTKOv5EhwWq2E7Nu783iDRvzSvcXDptoOjf51kD5sz3CfzTlwMeumbu1lkXksSXTwFTeGYoyEWkzsZes0evsJke9jGdaBcJIpIw%3D”}],“group”:“cf-nel”,“max_age”:604800}
nel: {“success_fraction”:0,“report_to”:“cf-nel”,“max_age”:604800}
server: cloudflare
cf-ray: 8fe3bee44ff8d11f-CDG
alt-svc: h3=“:443”; ma=86400
server-timing: cfL4;desc=“?proto=TCP&rtt=87430&min_rtt=61683&rtt_var=40446&sent=7&recv=10&lost=0&retrans=0&sent_bytes=3408&recv_bytes=822&delivery_rate=46904&cwnd=236&unsent_bytes=0&cid=5dfca7b2f90d781f&ts=117&x=0”

root@wirenboard-AS4SYKYG:~# ping https://catalogue.nodered.org/catalogue.json?_=1736250593808
ping: https://catalogue.nodered.org/catalogue.json?_=1736250593808: Name or service not known
root@wirenboard-AS4SYKYG:~# ping https://catalogue.nodered.org/catalogue.json?_=1736250593808
ping: https://catalogue.nodered.org/catalogue.json?_=1736250593808: Name or service not known
root@wirenboard-AS4SYKYG:~# traceroutehttps://catalogue.nodered.org/catalogue.json?=1736250593808
-bash: traceroutehttps://catalogue.nodered.org/catalogue.json?
=1736250593808: No such file or directory
root@wirenboard-AS4SYKYG:~#

Не могу понять в чём разница подключений через браузеры ноутбуков и браузер планшета.

Запуск VPN помогает.

На планшете работает без всяких VPN

Добрый день!

Проверьте доступность сервера:

ping catalogue.nodered.org

Для загрузки файла используйте curl или wget:

curl -o catalogue.json "https://catalogue.nodered.org/catalogue.json?_=1736250593808"

Здесь -o catalogue.json указывает, что содержимое будет сохранено в файл catalogue.json.

Если возникнут сетевые проблемы, используйте traceroute для диагностики:

traceroute catalogue.nodered.org

(в Windows команда будет tracert catalogue.nodered.org).

Так же прошу выполнить данные действия на ноутбуке и сравнить.

Добрый день, удалось ли решить вопрос?