Node red wled (адресная лента)

Добрый день! Подскажите куда копать.
Настроил управление адресной лентой(wled на nodemcu) голосом через колонку алиса, посредством node red.
По видео https://rutube.ru/video/d2054d4ec8f7a3003e6d739d9acb861c/?r=plemwd
Включается, меняет эффекты, но пресет(сохраненные мной типы работы ленты) работают, через раз. Раз пять семь сработает, потом выпадает в ошибку.

msg : Object
{ payload: "Midnoise", _msgid: "c21e340782dd924e" }
10.01.2025, 21:48:08node: debug 6
{ payload: "2", _msgid: "5b5fe164a3c6ea8f" }
10.01.2025, 21:48:18node: debug 6
object
payload: "3"
_msgid: "335a838c747f5e2f"
10.01.2025, 21:48:18node: wled
msg : error
"TypeError: Cannot read properties of undefined (reading 'includes')"

Добрый день.
Я не совсем понимаю что вы делаете. Так как я не специалист Nodered - то помочь с кодом в нем (если такой помощи ожидаете) - не смогу, тут целесообразно обратиться в поддержку NodeRed.
Пожалуйста - сформулируйте вопрос по оборудованию нашего производства, с работой которого возникают проблемы.

У меня нет проблем и вопросов к вашему оборудованию.
Просто nodered стоит на wb7 и отправляет команды на wled. Думал может быть кто подскажет в чем проблема не стабильности работы запроса который отправляется на nodemcu.
А делаю голосовое управление через колонку алиса, которая отправляет команду чтобы переключались разные эффекты на адресной светодиодной ленте

А что такое “запрос” (предполагаю что публикация в топик, но лучше уточнить), чем один от другого отличается? Всегда ли он публикуется?

В node red ставится плагин node-red-contrib-wled2 (node) - Node-RED
И плагин алисы
node-red-contrib-alice (node) - Node-RED
нода алисы отправляется команда на ноду wled с типом переменной строка или числовым значением.