У меня версия прошивки 1.6, но списка изменений нигде нет Новотон обещал пару недель назад выложить, но что-то тихо.
ООО НПФ «НЕВОТОН» Адрес пункта выдачи СДЭК
На Пролетарской [SPB63] (ул. Ново-Александровская, 14)
Телефон
8 (812) 327-71-94, 8 (812) 327-49-56
Получатель сотрудник ООО НПФ Невотон
JFYI - тот вариант прошивки 1.6, который мне присылал Невотон, ещё глюкавее, чем все прыдыдущие, которые я тестировал. В результате, я откатился на 1.5 (а Невотон и Wirenboard продолжают “морозиться”; на все свои багрепорты и предложения помочь разобраться с проблемами я получаю в ответ глухое молчание…)
Какие проблемы у вас с 1.6?
В прошивке 1.6 зачем-то сделали принудительно выключение котла, из-за чего конкретно у моего котла отваливается модуляция (т.е. вместо того, чтобы плавно регулировать подачу газа на горелку, он начинает работать в режиме старт/стоп). Ну и проблемы, про которые я писал в WBE2-I-OPENTHERM проблема 1 strikes back никуда не делись. Более того, субъективно показалось, что неуклюжая попытка их решить привела к внесению новых ошибок…
Если совсем “на пальцах” пояснять, то модуль некорректно формирует импульсы, кодирующие команды котлу. Некоторые котлы (конкретно, BAXI и, подозреваю, некоторые другие, работающие на такой же платформе (Dietrich/Remeha)) к этому чувствительны, и на время прерывают обмен, если встречают некорректные импульсы. Модуль же от Невотона, кроме того, что неправильно (не по стандарту) реагирует на такие сбои, ещё и сам по себе от них “сходит с ума” - записывает случайные данные в свои случайные ячейки памяти, что внешне проявляется в периодических “выбросах” показаний, которые он передаёт в WirenBoard.
Увы, не вижу ни у Невотона, ни, конкретно, у @Vladimir_Nev_Sup, никакого стремления разобраться с проблемой. Седьмого ноября прошлого года, то есть уже без малого пол-года назад, @Vladimir_Nev_Sup написал мне, что находится в отпуске, но когда вернётся, всё проанализирует. С тех пор я не получил от него, как говорится, “ни ответа, ни привета”, из чего, логически, могут следовать только два вывода: либо Владимир до сих пор не вышел из отпуска, либо он <…> (балабол, не отвечающий за свои слова).
Точно также не видно никакой реакции от самой компании WirenBoard, до сих пор продающей эти модули, и не потрудившейся разместить предупреждение потенциальным покупателям, или хотя бы, для начала, исключить котлы BAXI из “списка протестированных”, который, на голубом глазу, приводил тут @BrainRoot, ибо все владельцы котлов BAXI, писавшие на этом форуме, испытывали проблемы с модулем Невотона Я уж не говорю про взаимодействие (воздействие на…) с производителем, некачественный товар которого они продают…
Ну раз я балабол, то и отвечать не вижу смыслам таким как вы. Свободны.
Здравствуйте. Сожалению, что вы столкнулись с проблемами в использовании поставляемого нами оборудования партнёров.
Мне нужно время, чтобы прочитать переписку эту и по ссылкам, поэтому прошу запастись терпением. Завтра после обеда я опишу дальнейшие шаги по разрешению сложившийся ситуации.
И, все же, нужна процедура обновления модулей (без отправки на завод). Вполне очевидно, что тут собрались не просто “люди с улицы”, у многих большой бекграунд и накоплена уже куча различных “адаптеров-программаторов-переходников” и т.п. Кто может сам (имеет необходимое оборудование и желание) - обновляет сам, кто не может - отправляет на завод.
Я, к примеру, не могу снять с продакшен-инсталляции модули управления котлами на перепрошивку через завод (в лучшем случае - это минимум неделя). А на часок-другой - запросто могу.
А если это можно сделать средствами WB - так вообще идеально (было бы).
Обязательно нужна, но если производитель не горит желанием поддерживать софт, то толку-то… =(
Здравствуйте. Я изучил эту и другие темы и согласен, что техподдержка отработала плохо: где-то темы остались без реакции, а где-то отреагировали, но проблему не решили.
Это произошло по понятным причинам:
- Модули производятся компанией-партнёром с ограниченным парком котлов для тестирования в железе, поэтому в прошивке могут быть проблемы и мы как продавец не в состоянии их отследить.
- Несовершенство наших внутренних процессов, где привлечение разработчика занимает много времени и отсутствие у разработчика выделенных людей под техподдержку.
Что уже произошло:
- Мы прекратили отгрузку модулей WBE2-I-OPENTHERM, там срок поставки 20 дней под заказ.
- Собрали информацию о проблемах и связались с партнёрами, разработавшими модули расширения. Будем вместе искать выход из сложившейся ситуации.
Что будет дальше:
- Составим список проблемных котлов и пострадавших от проблем пользователей.
- Исправим документацию, где отразим текущие проблемы.
- Подумаем, сможем ли мы наладить процесс, который позволит исправлять ошибки в прошивке, доставлять обновления пользователям и оперативно реагировать на обращения. Если нет, то снимем модули с продажи совсем и будем искать альтернативное решение.
Это всё займёт несколько дней, буду сообщать о процессе здесь. Если можете, напишите ответом на это сообщения модели котлов с которыми возникли проблемы и кратко суть проблемы, это сильно поможет.
Спасибо за достойное решение, настоящий, грамотный подход достойный уважения.
Я готов отказаться от оборудования Невотон, чтобы сберечь свой котел WARM Auros KA11124, но на что мы можем перейти? Есть ли какие-либо варианты?
Добрый день!
С модулями E-Bus положение аналогичное - крайне вялое сопровождение от Невтон, см. там есть обещание поддержки и отсутствие продолжения.
А где его можно посмотреть?
Opentherm:
1.6 Добавлена функция принудительного отключения контуров ГВС и ЦО при превышении уставки
1.4.1 Добавлены команды для поддержки работы с котлами BAXI Slim;
Исправлены ошибки при работе с уличным датчиком температуры в режиме «Outdoor Temperature Sensor»;
Изменены графики климатических кривых для уличного датчика температуры (графики приведены в инструкции).
1.4 Добавлены параметры: Статус ошибки связи с котлом (0/1).
1.3 Добавлены параметры: Температура возвратной воды ЦО (°C).
eBus:
1.4 Исправлена ошибка сброса Modbus настроек устройства до заводских;
Исправлены ошибки при работе с уличным датчиком температуры в режиме «Outdoor Temperature Sensor».
1.3 Добавлены параметры:
Давление воды в котле (бар).
Модуляция пламени/ТЭНов (%).
Статус ошибки связи с котлом (0/1).
Текущее состояние котла;
Как все же можно обновить модули? у меня версии 1.05 (древнющие, похоже вообще из первых партий)
Прямо сейчас через отправку в Невотон. Если подождёте несколько дней, пока мы разберёмся в ситуации и договоримся с партнёрами о таких нюансах, то сделаем через нашу стандартную замену оборудования. Почему это не сделать прямо сейчас? Я не уверен, что на складе у нас версия 1.6, а ещё пользователи выше жалуются, что в 1.6 есть проблемы.
Сейчас подключили Дмитрия из Невотон, чтобы собрать обратную связь по темам на портале и потом по результатам будем принимать шаги, чтобы решить проблемы.