Ошибка при просмотре Истории

Не зависит от времени (Start|End)
Не зависит от запрашиваемого канала

Добрый день.
Необходимо больше информации.
Опишите вашу проблему подробнее по данным рекомендациям.

  1. Какое оборудование и как подключено? WB8, с модулем OPENTERM (поставлено на заводе).

HW Revision 8.4.3

Batch No 8.4.3A/4G2 1.2A-4G

WBE2-I-OPENTERM fw1.4 в модуле 2

Блок питания 24В на DIN-рейку LI30-20B24PR2
2. Что вы делаете? В режиме администратора перехожу на вкладку History, выбираю в выпадающем списке необходимый канал, выбираю время за последний час, нажимаю Load Data.
3. Какое поведение ожидаете увидеть? Вывод графика выбранного канала за выбранный промежуток времени
4. Что происходит в действительности? Долго крутится значек загрузки (порядка 2-3 мин) и вверху страницы высвечивается на красном фоне надпись " Error getting history: MQTT RPC request timed out MqttTimeoutError"
5. Можно ли это воспроизвести? С какой вероятностью (примерно) это происходит? Каждый раз при запросе исторических данных
6. Постарайтесь отключить всё лишнее, и определить минимальную конфигурацию оборудования и ПО, при которой ошибка воспроизводится. Все модули производства WB
7. Приложите [диагностический архив] Приложен
8. Для иллюстрации проблемы приложите фотографии подключения и скриншоты. Скриншот приложен в первом обращении

приложен диагностический архив, доступен только сотрудникам поддержки
(648.9 KB)

На всякий случай покажите, сколько весит файл БД Истории.

Попробуйте сохранить резервную копию БД, а на контроллере ее удалить и перезагрузить его. Также можете прислать саму БД, посмотрел бы. Сообщите о результате.

Готово. Осталось только накопить данные

diag_data.db.tar.gz (2.9 MB)

Правильно я понимаю, что теперь проблем с просмотром Истории нет?

Да, История видна, каналы добавляются, графики отрисовываются
Это стандартный вариант как справится с проблемой? Насколько можно “вырастить” Историю (в Мб)?

Такое ощущение, что БД была как-то сломана. Стандартными средствами я не знаю как ее сломать. Да и тем на портале таких не помню.

Если подобное повторится, то нужно будет попробовать выявить причину, что могло к этому привести. Т.е. постараться зафиксировать после каких действий могло подобное возникнуть.

При 2-3 Гб уже возникнут проблемы использования стандартного функционала. В данном случае я бы рекомендовал использовать более предназначенные для этого инструменты, например что-то из систем верхнего уровня. Стандартный функционал все-таки ориентирован на настройку и отладку.

Никаких установок стороннего софта не производилось, а модули все стандартные от WB.
На Grafana надо научиться собирать графики, пока не дошел до этого.

Спасибо!