В логах контроллера достаточно много сообщений от служб общения с облаком.
В целом, проблем со связью нет, соединение стабильное для доступа по веб и ссх через облако. Но раньше такого количества ошибок в логах не было, поэтому в превентивных целях решил уточнить нормально ли это.
Контроллер подключен через роутер с USB модемом. Установленный в WB модем с внешней антенной работает только на резерв и в принципе, тоже проблем не было.
приложен диагностический архив, доступен только сотрудникам поддержки
(507,0 КБ)
В админ-панеле в большинстве случаев как ни зайду какие-то ошибки светятся, разные, например, сейчас висит “Ошибка подключения к облаку: Error making request to cloud!”. Но тем не менее я то в нём)))
Прошу уточнить, выполнялось ли ранее восстановление из резервной копии файлов или вносились изменения в файлы облачного агента.
Также рекомендую проверить физическое состояние шины — в логах зафиксировано множество ошибок:
Oct 16 20:14:02 wirenboard-AM75Z4F3 wb-mqtt-serial[1703718]: WARNING: </dev/ttyMOD3 9600 8 N 1>: closed due to repetitive errors
Oct 16 20:14:07 wirenboard-AM75Z4F3 wb-mqtt-serial[1703718]: WARNING: </dev/ttyMOD3 9600 8 N 1>: closed due to repetitive errors
Oct 16 20:14:13 wirenboard-AM75Z4F3 wb-mqtt-serial[1703718]: WARNING: </dev/ttyMOD3 9600 8 N 1>: closed due to repetitive errors
Oct 16 20:14:18 wirenboard-AM75Z4F3 wb-mqtt-serial[1703718]: WARNING: </dev/ttyMOD3 9600 8 N 1>: closed due to repetitive errors
Такие сообщения могут указывать на проблемы с подключением по RS-485 — проверьте контакты, экранирование и терминаторы линии.
С шиной всё в порядке, просто ВБ не позволяет отключать шину (оперативно из скрипта), где устройства не запитаны какое-то время. Хотя функция очень нужна.
Коллеги сообщили, что уже занимаются данной проблемой и планируют её исправить.
На данный момент ошибка не приводит к критическим сбоям — контроллер сохраняет работоспособность.