Проблема с подключением к облаку

Добрый день. Проблемы с подключением облака. В настройках отображает такую ошибку.
Cloud connection errorerror:Command '[‘curl’, ‘–connect-timeout’, ‘45’, ‘–retry’, ‘8’, ‘–retry-max-time’, ‘300’, ‘–retry-all-errors’, ‘–cert’, ‘/var/lib/wb-cloud-agent/device_bundle.crt.pem’, ‘–key’, ‘ATECCx08:00:02:C0:00’, ‘–engine’, ‘ateccx08’, ‘–key-type’, ‘ENG’, ‘-w’, ‘|||{“code”:“%{response_code}”}’, 'https://agent.wirenboard.cloud/api-agent/v1/events/‘]’ returned non-zero exit status 58.

Добрый день!
Прошу прислать диагностический файл с контроллера.

приложен диагностический архив, доступен только сотрудникам поддержки
(261,9 КБ)

Попробуйте войти через облачный сервис по SSH на ваш контроллер.
И прошу сообщить получилось ли.

Вошел. И пропало сообщение о проблемы в облаке


и опять проблема вылезла. SSH тоже не подключается.

Поверьте доступен ли с контроллера хост https://agent.wirenboard.cloud

как понимаю, он постоянно подключается и отключается у меня


Сейчас в wirenboard.cloud ошибок нет, но лог весь забит такими сообщениями. Сегодня обновлял wb-сloud но это не помогло

Добрый день!

Разработчики сообщили, что исправили проблему. Пожалуйста, обновите контроллер и сообщите, если все теперь работает нормально.

Добрый день. Все обновил, но в логе все равно постоянные записи


Прошу прислать новый диагностический файл после обновления.

приложен диагностический архив, доступен только сотрудникам поддержки
(523,3 КБ)

Добрый день!
Переговорил с разработчиками, в ближайшее время устранят данную проблему.
Технически на работу не должно влиять.
Я сообщу как исправят.

Добрый день!

Разработчики сообщают, что проблема устранена. Прошу выполнить обновление и проверить работоспособность.

Добрый день, удалось ли решить вопрос?