Уважаемые Коллеги! А у вас облако работает? На моем контроллере работало отлично примерно недели две. Сейчас не удается подключится к WEB-интерфейсу контроллера, хотя и на самом контроллере написано, что он подключен к облаку, и в интерфейсе облака статус “Работает”
log_20240612T223351.zip (36,9 КБ)
Добавьте пожалуйста ещё диагностический архив с контроллера (инструкция, как получить его из web-интерфейса).
Да, действительно, со стороны облака видно, что сессии нормально не установились. Можете уточнить, пожалуйста, как контроллер подключен к интернету? (провод, модем?)
К сожалению, я сам прямо сейчас не могу быстро найти причину, завтра коллеги подключатся и попробуют найти решение.
Сейчас (да и вообще последнее время) контроллер подключен к Интернет через Eth0. Клиент Wi-Fi был также настроен, но сейчас в состоянии “Не подключено”. Кстати, вспомнил, что вначале облако нормально и сразу заработало через Клиент Wi-Fi. Но потом работало и по проводному соединению. Есть еще в контроллере модем. Приоритеты: Высокий приоритет wb-eth0; Средний приоритет клинет Wi-Fi (не подключено); Низкий приоритет это GSM модуль, он подключен к сети. Интернет на контроллере я думаю есть, потому что некоторые компоненты в Node-RED у меня не далее как вчера отлично скачались и поставились (ноды для интеграции с WB). Но облако заглючило еще до экспериментов с Node-RED.
Не может ли быть проблема в MTU?
Попробуйте выполнить, например
ping ya.ru -s 1452 -M do
~# ping ya.ru -s 1452 -M do
… (77.88.44.242) 1452(1480) bytes of data.
1460 bytes from ya.ru (77.88.44.242): icmp_seq=1 ttl=55 time=21.4 ms
1460 bytes from … (77.88.44.242): icmp_seq=2 ttl=55 time=24.3 ms
8 packets transmitted, 8 received, 0% packet loss, time 56360ms
Попробуйте минут на 10 запустить ping -I eth0 8.8.8.8
и напишите, пожалуйста, статистику потерь после остановки.
Вот она:
— 8.8.8.8 ping statistics —
694 packets transmitted, 691 received, 0.432277% packet loss, time 696787ms
rtt min/avg/max/mdev = 27.977/173.046/1146.892/304.752 ms, pipe 2
Включите, пожалуйста, отладку сетевых соединений и приложите логи сервиса wb-connection-manager. Логов за 10 минут так же будет достаточно для анализа. Сделать это можно вот так:
Подскажите, пожалуйста. Логирование включил, подождал. А выкладывать что - диагностический архив?
Да, можно выгрузить свежий диагностический архив после включения логирования.
Да, сделал.
Облако заработало. Сначала я сделал apt upgrade системы, но в течение часа примерно после этого так ничего и не взлетело. Похоже, помогло (но это не точно) банальное указание потом DNS в таком виде: 8.8.8.8,8.8.4.4,1.1.1.1
Отлично! Понаблюдайте, пожалуйста, за корректной работой, если возникнут проблемы, напишите.
и напишите ещё, пожалуйста, какие DNS у вас там по умолчанию использовались (желательно прямо с роутера списать настоящие)
На контроллере стоит статика. DNS были такие от руки: 1.1.1.1,8.8.8.8,4.4.4.4 Не уверен, что последний DNS сейчас существует.