Подключение через облако

Добрый день.
WB7 с последней stable прошивкой. Появилось странное поведение при попытке зайти через облако. Иногда заходит без проблем, а иногда система висит в состояние “Подключаемся…” (см. скрин). При этом страничка приглашения (где SSH, web и пр) отображает статус “Работает” и время последней активности обновляется.
Что может быть не так?
image

буду благодарен за любые идеи …

Добрый день.
Тут поможет только изучение логов, в частности wb-cloud-agent-frpc.service - нет ли ошибок добавления proxy?

нет, этот лог-файл за весь август пустой. А у меня вчера с утра была эта ситуация, когда делал скриншоты.
вообще все wb-cloud сервисы пустые - сообщений нет

Для диагностики проблемы пришлите, пожалуйста, архив с диагностической информацией контроллера. Создание архива описано в документации.

Ну и проверьте, сразу, работают ли сервисы, доступен ли с контроллера сервет, например так.

diag_output_ANULT4Y6_2024-08-13-11.15.37.zip (97,0 КБ)

Диагностический архив приложил.
Сейчас контроллер доступен, диагностику скачал с использованием Cloud
второй тест вроде соединился, но есть и ошибка

у меня был низкий приоритет LTE соединения, но это же не мешает? Поскольку это единственное активное подключение … Или точка доступа может конфликтовать с ним?

Авторизация не проходит - но это нормально, цель - проверить наличие соединения, оно успешно.

Ну, это просто заставляет wb-connection-manager регулярно тестировать остальные на предмет наличия. Хотя - нет, не вижу от него логов.

Нет, поскольку для нее не задан шлюз.

Что интересно - не вижу логов сервисов,

Не менялись ли настройки journald?
Места на разделах много, но он или не пишет или перенстроен.
Загрузите вывод

journalctl --since "6 hour ago"

например, файлом.

а как раз вернулась проблема с тем, что он недоступен. К сожалению физически контроллер в другом месте и когда связь появится сделаю. Спасибо за интерес к обращению.
я если и перенастроил логи, то случайно - умысла такого не было.

Я смотрю не один такой, сегодня такая же была ситуация, на момент написания поста веб-морда загрузилась, всё норм…
Что-то не-то в датском королевстве… облачко залипает будто-бы… либо ему кто-то мешает…

Ну, раньше обычно подозревались первым делом технические причины, да. Теперь спектр угроз намного шире.
А в логах за период когда не было связи - нет ошибок?

со вчерашнего дня не получается подключиться, поэтому запрошенные действия не выполнял, но увидел кое-что новое при подключении с телефона (скрин прилагаю). На компьютере такое предупреждение не появляется. Может поможет:

Добрый день. На сервисе есть троттлинг запросов приходящих с одного адреса.
Если доступ происходит через сеть с серыми адресами, например через сотового оператора, когда запросы идут фактически с одного адреса от многих пользователей - возможно что они ставятся в очередь. Позвал разработчиков.

вот кстати очень может быть, что ошибка где-то здесь. У меня сложилось ощущение, что утром и вечером работает стабильнее.

Пригласите пожалуйста пользователя support@wirenboard.com в организацию на облачном сервисе.
Для этого в снастройках организации назмите кнопку “Пригласить”
Screenshot_20240814_155036
И укажите почтовый адрес:


После этого поддержка получит доступ к вашему контроллеру для диагностики.
Не забудьте удалить потом доступ.

готово

магия… только добавил - заработало. Можно посмотреть, почему не было доступа раньше?

Разработчики принудительно обновили токен, разбираются почему он не обновился сам.

после этой процедуры пока работает хорошо, замечаний нет.
есть какие-то результаты диагностики, почему была проблема?

Дословно: “посмотрим, поменяем чтобы подобное не повторялось”. Да, скорее всего какой-то из вариантов изменения не был учтен.

то есть с меня - наблюдение и заведение нового обращения при рецидиве. Это пока закрываем?

Да, верно. Надеюсь что поводов обращаться будет все меньше. :wink: