При подключении к контроллеру через облако или vpn не работает веб интерфейс - отображается только кнопка с изображением гаечного ключа, при подключении через точку доступа (192.168.42.1), все работает.
Помогите пожалуйста
При подключении к контроллеру через облако или vpn не работает веб интерфейс - отображается только кнопка с изображением гаечного ключа, при подключении через точку доступа (192.168.42.1), все работает.
Проблема актуальна, помогите, пожалуйста
Добрый день.
Через облако - не вижу проблем подключения.
Прошу уточнить - что за браузер, как настроен в нем адрес и порт на странице “Настройки” - “Веб-интерфейс”
Вне зависимости от браузера (раньше работало), сейчас - нет.
Через VPN тоже перестал отображать. Через локальное подключение 192.168.42.1 - работает. SSH без проблем.
Включил
На аналогичных контроллерах, подключенных к облаку.
Кстати - приглашения на support@wirenboard.com пока не видел.
Отправил приглашение на support@wirenboard.com
Приглашение support@wirenboard.com пока не принято.
У меня (пока) предположение что дело в довольно медленной сети в сотовой сети.
Пригласил коллег.
До этого все работало, странно, сейчас попробую подключить вайфай
Сейчас разработчик посмотрит. Возможно - перезапустит контроллер.
Хорошо, спасибо
Неплохо бы еще проверить как работает через более широкий канал, текущее GSM соединение довольно нестабильно, туннели к облаку портятся.
Нестабильно работал бы до этого момента канал, вопросов бы вообще не задавал.
Но он работал, и никогда таких ответов браузер не выдавал.
Прошу прощения за задержку, организовывал скоростной доступ в интернет.
Проблема действительно исчезла, я подключился к контроллеру в облаке.