Не работает веб-интерфейс контроллера

При подключении к контроллеру через облако или vpn не работает веб интерфейс - отображается только кнопка с изображением гаечного ключа, при подключении через точку доступа (192.168.42.1), все работает.

приложен диагностический архив, доступен только сотрудникам поддержки
(465,5 КБ)
Помогите пожалуйста

Проблема актуальна, помогите, пожалуйста

Добрый день.
Через облако - не вижу проблем подключения.
Прошу уточнить - что за браузер, как настроен в нем адрес и порт на странице “Настройки” - “Веб-интерфейс”

Вне зависимости от браузера (раньше работало), сейчас - нет.
Через VPN тоже перестал отображать. Через локальное подключение 192.168.42.1 - работает. SSH без проблем.



А как вы проверяете, если я отозвал доступ?
Сейчас включу.

Включил

На аналогичных контроллерах, подключенных к облаку.
Кстати - приглашения на support@wirenboard.com пока не видел.

Отправил приглашение на support@wirenboard.com

Приглашение support@wirenboard.com пока не принято.

У меня (пока) предположение что дело в довольно медленной сети в сотовой сети.

Пригласил коллег.

До этого все работало, странно, сейчас попробую подключить вайфай

Сейчас разработчик посмотрит. Возможно - перезапустит контроллер.

Хорошо, спасибо

Неплохо бы еще проверить как работает через более широкий канал, текущее GSM соединение довольно нестабильно, туннели к облаку портятся.

Нестабильно работал бы до этого момента канал, вопросов бы вообще не задавал.
Но он работал, и никогда таких ответов браузер не выдавал.

Прошу прощения за задержку, организовывал скоростной доступ в интернет.
Проблема действительно исчезла, я подключился к контроллеру в облаке.