Добрый день, подскажите, у меня что-то не так, или проблемы ПО?
Нет подключения к облаку. Сервис завожу впервые.
В самом сервисе на сайте пишет AM75Z4F3 ПРОБЛЕМА в 08:44:29. Время всё время смещается. В панеле в разделе подключения пишет:
Ошибка подключения к облакуerror:Command '[‘curl’, ‘–connect-timeout’, ‘45’, ‘–retry’, ‘8’, ‘–retry-max-time’, ‘300’, ‘–retry-all-errors’, ‘–cert’, ‘/var/lib/wb-cloud-agent/device_bundle.crt.pem’, ‘–key’, ‘ATECCx08:00:02:C0:00’, ‘–engine’, ‘ateccx08’, ‘–key-type’, ‘ENG’, ‘-w’, ‘|||{“code”:“%{response_code}”}’, 'https://agent.wirenboard.cloud/api-agent/v1/events/‘]’ returned non-zero exit status 58.
diag_output_AM75Z4F3_2024-07-22-09.21.02.zip (483,6 КБ)
Контроллер 8.4, версии ПО последние, apt update / upgrade работает, т.е. интернет контроллер видит. Банально, но я не нашел в админке где прочитать версию ПО, надеюсь вся информация есть в диагностическом архиве.
На роутере явных запретов на прохождение запросов от контроллера не прописано, но там достаточно древняя версия кинетика, работает через 4G модем, сам я захожу на контроллер через VPN, однако подключаемые с той стороны клиенты видят интернет напрямую. (В общем обычная схема.)