Проблема подключения к облаку

Добрый вечер, столкнулся с такой же проблемой после отключения света, работало все стабильно месяца 2, Название релиза wb-2407 Тип релиза stable

Последняя связь с агентом: 10:09:15 09.09.24
Последняя связь с метриками: 10:09:35 09.09.24
Примерно через час после того как отрубился роутер
Ошибка подключения к облаку: error: Command '[‘curl’, ‘–connect-timeout’, ‘45’, ‘–retry’, ‘8’, ‘–retry-delay’, ‘1’, ‘–retry-all-errors’, ‘–cert’, ‘/var/lib/wb-cloud-agent/device_bundle.crt.pem’, ‘–key’, ‘ATECCx08:00:02:C0:00’, ‘–engine’, ‘ateccx08’, ‘–key-type’, ‘ENG’, ‘-w’, ‘|||{“code”:“%{response_code}”}’, 'https://agent.wirenboard.cloud/api-agent/v1/events/‘]’ returned non-zero exit status 6.

Перейти в Wiren Board Cloud

Для диагностики проблемы пришлите, пожалуйста, архив с диагностической информацией контроллера. Создание архива описано в документации.

Так же прошу выполнить ping -c 4 wirenboard.cloud и предоставить вывод из консоли

1 Like

приложен диагностический архив, доступен только сотрудникам поддержки
(389,4 КБ)

Отделила в отдельную тему. Выполните, пожалуйста, рекомендации коллеги.

root@wirenboard-ASXTVEN5:~# ping -c 4 wirenboard.cloud
PING wirenboard.cloud (5.35.4.252) 56(84) bytes of data.
64 bytes from 5.35.4.252 (5.35.4.252): icmp_seq=1 ttl=59 time=28.7 ms
64 bytes from 5.35.4.252 (5.35.4.252): icmp_seq=2 ttl=59 time=29.6 ms
64 bytes from 5.35.4.252 (5.35.4.252): icmp_seq=3 ttl=59 time=29.8 ms
64 bytes from 5.35.4.252: icmp_seq=4 ttl=59 time=28.4 ms

— wirenboard.cloud ping statistics —
4 packets transmitted, 4 received, 0% packet loss, time 15237ms
rtt min/avg/max/mdev = 28.377/29.128/29.821/0.615 ms

спасибо

добрый день!
Прошу уточнить, сохраняется ли на данный момент проблема?
Из логов вижу только проблему с KNX

E00000084: [ 1:main] There is no KNX addr= in section 'main'.
F00000109: [ 1:main] Error setting up the KNX router.

Проверьте пожалуйста все ли верно у вас настроено

Прошу уточнить, какой тип подключения к сети интернет используете?
Так же прошу создать правило для проверки доступности облака и при возникновении трудности подключения, через облако, прошу выгрузить диаг-архив для анализа проблемы.

defineRule("check_wirenboard_cloud_ping", {
    when: cron("@every 1s"), // Выполняем правило каждую секунду
    then: function() {
        // Выполняем команду ping к серверу
        runShellCommand("ping -c 10 wirenboard.cloud", {
            captureOutput: true,
            exitCallback: function (exitCode, output) {
                if (exitCode !== 0) {
                    // Если пинг не прошел, записываем в лог
                    log.error("Ping to wirenboard.cloud failed. Output: " + output);
                } else {
                    // Можно добавить сообщение об успешном пинге (опционально)
                   // log.info("Ping to wirenboard.cloud successful.");
                }
            }
        });
    }
});

Добрый день проблема актуальна, кнх вообще не использую, к интернету подключен проводом от роутера, все работало хорошо, в течении недели были плановые отключения света и после них отвалилось облако

Архив скачал вчера он свежий

Правило залью вечером, так как доступ только по локалке

1 Like

log_20240921T082248.log (4,4 КБ)

Удалил агент и заново переустановил, заработал, если не трудно давайте решим вопрос по KNX, я им не пользуюсь вообще.