Добрый вечер, столкнулся с такой же проблемой после отключения света, работало все стабильно месяца 2, Название релиза wb-2407 Тип релиза stable
Последняя связь с агентом: 10:09:15 09.09.24
Последняя связь с метриками: 10:09:35 09.09.24
Примерно через час после того как отрубился роутер
Ошибка подключения к облаку: error: Command '[‘curl’, ‘–connect-timeout’, ‘45’, ‘–retry’, ‘8’, ‘–retry-delay’, ‘1’, ‘–retry-all-errors’, ‘–cert’, ‘/var/lib/wb-cloud-agent/device_bundle.crt.pem’, ‘–key’, ‘ATECCx08:00:02:C0:00’, ‘–engine’, ‘ateccx08’, ‘–key-type’, ‘ENG’, ‘-w’, ‘|||{“code”:“%{response_code}”}’, 'https://agent.wirenboard.cloud/api-agent/v1/events/‘]’ returned non-zero exit status 6.
добрый день!
Прошу уточнить, сохраняется ли на данный момент проблема?
Из логов вижу только проблему с KNX
E00000084: [ 1:main] There is no KNX addr= in section 'main'.
F00000109: [ 1:main] Error setting up the KNX router.
Проверьте пожалуйста все ли верно у вас настроено
Прошу уточнить, какой тип подключения к сети интернет используете?
Так же прошу создать правило для проверки доступности облака и при возникновении трудности подключения, через облако, прошу выгрузить диаг-архив для анализа проблемы.
defineRule("check_wirenboard_cloud_ping", {
when: cron("@every 1s"), // Выполняем правило каждую секунду
then: function() {
// Выполняем команду ping к серверу
runShellCommand("ping -c 10 wirenboard.cloud", {
captureOutput: true,
exitCallback: function (exitCode, output) {
if (exitCode !== 0) {
// Если пинг не прошел, записываем в лог
log.error("Ping to wirenboard.cloud failed. Output: " + output);
} else {
// Можно добавить сообщение об успешном пинге (опционально)
// log.info("Ping to wirenboard.cloud successful.");
}
}
});
}
});
Добрый день проблема актуальна, кнх вообще не использую, к интернету подключен проводом от роутера, все работало хорошо, в течении недели были плановые отключения света и после них отвалилось облако