Подключение к zigbee через сетевой шлюз возможно?

подскажите пожалуйста, можно ли подключить WB контроллер к zigbee датчикам через проводной шлюз (zigbee multiway gateway, с RJ45)?
т.е. датчики будут подключены к шлюзу через zigbee, а шлюз к контроллеру WB через сеть

Добрый день. Уточните модель шлюза пожалуйста.

подобные

или подскажите требование к шлюзу?

Добрый день.
Zigbee2mqtt позволяет настраивать и удаленные шлюзы Вот тут перечислены как раз распространенные: Supported Adapters | Zigbee2MQTT
Перечисленные с Али - работать, скорее всего, будут, но опыта с ними нет.

А как будет происходить полкчение такого шлюза к WB?
Дайте ссылку на инструкцию

вот этот точно должен подключится

Например тут: Connect to a remote adapter | Zigbee2MQTT
Но все зависит от конкретной реализации, инструкцию надо спрашивать у производителя.

Я извиняюсь, я наверное не так спросил
Я хотел узнать как WB подключать к такому шлюзу есть описание?

Именно ссылка которую я привел - в документацию по z2m, который и используется в контроллере.

Удалось подключить? Есть на руках такой же шлюз по ссылке выше.

Запустил интеграцию на тестовом сервере Debian, все заработало. Интересуют несколько вопросов:

  1. Конвертер wb из z2m все также не умеет управлять девайсами, те им пользоваться можно только через правила ?
  2. Ввиду потребления ресурсов вебом Zigbee2Mqtt можно ли брать данные со стороннего сервера в локальной сети, какие в данном случае настройки необходимо сделать со стороны wb?

Да, на сегодня так.

Ну, я при запуске на контроллере zigbee2mqtt - и не включаю его web-интерфейс.
А какие данные имеются в виду? То есть z2m на другом сервере будет?

да верно, сейчас z2m стоит на стороннем сервере, те в идеале хотелось бы развернуть z2m на самом WB и через шаблон прокинуть на SprutHub (там необходимая поддержка девайсов которые собираемся подключать уже есть).