Подключение переферии UNIEL по rs-485

Всем привет… сразу говорю я новичок в настройке данного контроллера а именно WB5, да и вообще проект умного дома впервые запускаю… поэтому в принципе мои знания скудные… так что не ругайте и не пинайте ногами если что))) В кратце… имеется контроллер WB5 самый простой. без всяких плюшек и емеются модули управления светом UNIEL UCH-M111rx. Пытаюсь подключить данные модули к WB5 согласно инструкции - http://contactless.ru/wiki/index.php/RS-485:Настройка_через_веб-интерфейс , но увы не выходит… когда перехожу во вкладку Devices, то устройство не показывается. настройки порта вбил исходя из вот этих данных, которые мне дали спецы. Uniel - Параметры 9600 Baud Data 8 Stop 1 Parity None No Flow Control
Так же читая инструкцию я так понял что необходимо задавать адрес для каждого устройства. Но беда в том что на всех модулях Uniel я не знаю как узнать адресс, нашел только как этот адрес менять… точнее какой командой… но спец. Uniel меня уверили что при подключении их модулей контроллер должен автоматически определить необходимый адрес, на сколько это правда не знаю.

Вопрос в след. Как правильно подключить и настроить модули Uniel к контроллеру желательно через web-интрефейс, а то сейчас нет возможности ставить машину на пингвине?

P.S. подключение проходит по порту rs-485 через 2 проводка витой пары, т.е. А и В больше ни каких провод между контроллером и модулем нету.

Ну или прошу ткните меня носом в инструкцию где описанно правильность подключения… потому что в той инструкции которую я привел выше по ссылке… я все сделал, но результатов нету.

Если нужны еще какие то данные, то укажите какие и где и как их достать.

Спасибо!