WirenBoard & Insyte & Other

Добрый день!
До какой степени “дружат” WB и Insyte?
Существует ли функциональная взаимозаменяемость компонентов? К примеру это LD2-R8D и это WB-MR6-LV, ну кроме кол-ва 6 и 8, конечно.
Если встал вопрос жизни и смерти, какой контроллер предпочесть Spider2(Z) или WIREN BOARD 6 в максималке?

Я понимаю, что тут апологеты WB, но я новичок, у меня есть 100 кв. метров, которые хотят “поумнеть” и уже на этапе проекта, и я как губка…все впитываю…но индифферентен к шовинизму.
Спасибо.

Не только апологеты: от меня, например, авторам софта икается круглосуточно.

Загуглил, что за инсайт. Классический ПЛК, классический (небось даже под уындоуз) проприетарный конфигуратор. Классическая цена (на уровне импортных конкурентов; старый как кашпо мамонта отечественный Овен будет существенно дешевле).

Выбор: вам нужен классический ПЛК, жестко ограниченный заложенным функционалом - или опенсорсная платформа для энтузиастов, на данный момент адово сырая, НО на которой вы сможете творить что душе угодно?

От этого и предлагаю начинать танец. А периферия более-менее одинакова у всех и часто взаимозаменяема.

Я правильно понял?
На момент подготовки к отделке, мне нужно сделать качественный, независящий от “мозгов” проект разводки под modbus, учтя по возможности все и вся. Развести всю эту проводку, заложить достаточного объема щит.
Потом спокойно наполнять этот щит душе угодным железом, постепенно подключая и “оживляя” периферию.
И можно даже кардинально поменять начинку щита, если не придется по душе, на другую.

Правильно.

Использовал Insyte в первых инсталляциях.
Если сильно многого не хотеть, то этот простой конструктор возможно удовлетворит.
Довольно несложен в освоении
По мере развития будут вставать вопросы как добавить нужный функционал.
Если у WB это решается в 99%, то у Insyte’а с этим будет сложнее

По стоимости Insyte существенно дороже, как мне помнится.