Подключение стороннего устройства RS485

Добрый день. Подскажите пожалуйста как подключить стороннее устройство по шине RS485? как определить номер стороннего устройства?

Добрый день,

Обычно такая информация указывается в даташите устройства, включая список всех регистров для опроса.

Также могут быть полезны следующие статьи:

1. Работа с помощью Modbus-клиента, понадобиться для перебора всех возможных адресов, если в документации не описано какой адрес.
  2. Также рекомендую ознакомиться с инструкцией по подключению сторонних устройств.

Добрый день, удалось ли решить вопрос?

К сожалению нет, так как я новичок в этом деле и пока не могу разобраться как этим пользоваться. у меня есть таблица регистров для опроса, но я пока не понимаю что с этим всем делать, так же есть контроллер управления вентиляторами JPF4828, но я не понимаю как все это объединить и управлять этим.

Если вы приложите (опубликуете) таблицу регистров, а лучше полный даташит на устройство, то скорее всего можно будет надеяться получить более конкретные ответы на ваши вопросы (как от ТП, так и от простых пользователей этого портала). Сейчас у вас “общий” вопрос, на который команда из ТП WirenBoard`а дала вам общий ответ с ссылкой на инструкцию “как это делать”.

Вот что у меня есть из описания. и пока я не понимаю что с этим делать.

Мне понятно какие адреса надо опрашивать, но я не понимаю как это все внести в контроллер, для того чтоб с контроллера можно было читать данные и управлять данным устройством.

Адрес (адрес по умолчанию. если вы его не меняли) устройства известен?
Параметры порта подключения известны (битрейт, контроль четности, количество стоповых бит) ?
Если да, то подключите устройство к контроллеру как указано выше и сделайте вот так Как писать шаблоны для сторонних Modbus-устройств — Wiren Board (ссылка ведет на раздел “подготовка”.