после вчерашнего обновления упала Алиса полностью
Для диагностики проблемы пришлите, пожалуйста, архив с диагностической информацией контроллера. Создание архива описано в документации.
Добрый день.
Спасибо за обратную связь. Уже чиним. Сообщим о результате.
Добрый день!
Разработчики сообщили, что проблема исправлена.
Рекомендуем перейти в раздел «Настройка интеграции с Яндекс Алисой» и проверить текущий статус.
Если ошибка сохраняется, пожалуйста, опишите подробнее:
— какие действия выполняете;
— что ожидаете получить;
— что происходит фактически.
Добрый день, удалось ли решить вопрос?
Добрый день!
Разработчики сообщают, что проблема устранена. Рекомендую выполнить обновление и проверить работу сервиса.