Все проработало сутки и опять не подключения!
Добрый день!
Прошу подробнее описать состояние сервиса.
Также для диагностики проблемы пришлите, пожалуйста, архив с диагностической информацией контроллера. Создание архива описано в документации.
Добрый день,
Удалось ли решить вопрос?
Нет вопрос так и не решен, Алиса отваливается где-то через 10 часов.
Пока проверять не могу, нахожусь в командировке, буду после 20.09
Отправлено с iPhone
Добрый день!
Хорошо, буду ждать обратной связи по вашему возвращению.
Также сообщил специалистам о проблеме.
Добрый день.
Столкнулись с подобным кейсом. В процессе решения. Как решим его, надо будет на вашей инсталляции проверить остается проблема или нет.
Спасибо за обратную связь.
Добрый день!
Разработчики сообщили, что внесли изменения и просят понаблюдать за работой. Должно стать стабильнее.
Здравствуйте!
С 8:00 наблюдаю. Полет нормальный! Все работает.
С уважением,
Иванов Александр Владимирович,
г. Комсомольск – на – Амуре,
сот.: +7 (914) 179-23-42
Добрый день!
Отлично! Наблюдаем пару дней и затем закрываем тему.
Здравствуйте!
Проблем больше не наблюдалось?
Здравствуйте, проблем нет! Все работает отлично! Спасибо!
Отправлено с iPhone