Все проработало сутки и опять не подключения!
Добрый день!
Прошу подробнее описать состояние сервиса.
Также для диагностики проблемы пришлите, пожалуйста, архив с диагностической информацией контроллера. Создание архива описано в документации.
Добрый день,
Удалось ли решить вопрос?
Нет вопрос так и не решен, Алиса отваливается где-то через 10 часов.
Пока проверять не могу, нахожусь в командировке, буду после 20.09
Отправлено с iPhone
Добрый день!
Хорошо, буду ждать обратной связи по вашему возвращению.
Также сообщил специалистам о проблеме.
Добрый день.
Столкнулись с подобным кейсом. В процессе решения. Как решим его, надо будет на вашей инсталляции проверить остается проблема или нет.
Спасибо за обратную связь.