Реализация диммирования

В продолжении Wiren Board + WB-MR14 и логика управления

Таким образом, единственный вариант реализации диммирования - это использовать модули типа uniel?
Но беда в том, что там на один вход-один выход. Расточительно тратить входы.
Какие варианты реализации есть, через них или еще что?

Пример:
Кнопка №1 - включает/выключает, допустим, свет. Длительное и двойное нажатия обрабатываются отдельно и меняют, например, сцену. Двойное то нажатие хоть нормально можно обработать?
Кнопка №2 - длительное нажатие меняет яркость в одну сторону (в реальном времени).
Кнопка №3 - длительное нажатие меняет яркость в другую сторону (в реальном времени).

2 и 3 меняют яркость не отдельного выхода, а в рамках сцены, которая выбрана кнопкой № 1. Т.е. по любому речь идет о цепочке: “кнопка -> модуль ввода диммира -> WB -> модуль вывода диммира”.
Вроде как, uniel подойдет в связке с WB. Или нет (если яркость сцены)? Но очень жалко тратить по целому входу на нем для кнопок 1 и 2. Как-то отдельный модуль со входами интереснее.
В общем, задача не сказать, что сложная. Но на чем и относительно бюджетно можно ее реализовать?

Я вот задавшись вопросом диммирования в итоге пришел к решению паять собственный девайс для этого.

Похоже, будет актуально его не только для себя спаять, но и продавать потом)

Смотря что диммировать. Я для диммирования светодиодных светильников взял блоки питания Meanwell LCM-60. У них есть управляющий яркостью вход, которым можно управлять или ЦАПом 0-10В, или любым ШИМ-модулятором с ключом на землю (что нибудь типа WB-MRGB). Получается достаточно бюджетно.

Но это только для светодиодных светильников (им нужен БП со стабилизацией по току).

Светодиодные лампы 220 димируемые, лампы накаливания, вентилятор вытяжки.