Сломанный WB6 из-за ошибки при обновлении на бету версию системы

Добрый день!

Имеется проблема с WB6, пытались обновить прошивку с тестового репозитория на новую версию OS Debian, когда она ещё была в стадии Бета.

Обновляли через консоль, после установки и автоматической перезагрузки поняли, что система поставилась не полностью, и ядро системы не обновилось. В этот момент мы уже потеряли доступ к WB через Web-интерфейс. Через несколько дней на форуме тех поддержки появилось сообщение, что бывают сбои, и лучше обновлять через web файлом. Но для данного WB было уже поздно.

После этого пытались через консоль завершить-таки обновление, но ничего не помогало, а в какой-то момент WB перестал отвечать и на SSH подключение. Затем мы Пробовали обновить WB через USB флешку, но тоже безрезультатно. И почему-то не удавалось подключиться через диагностический порт с MacOS. После чего мы отложили этот WB для дальнейших разбирательств, взяли другой (благо у нас был ещё один для другой зоны, который ещё не использовался) и накатили через веб интерфейс бету системы.

Недавно нам удалось подключиться к WB через диагностический порт и во-первых, заполучить логи, во-вторых, попробовать обновить WB и увидеть в чём проблема.

После подключения через Debug Порт видим следующие логи

logs1.txt (49,2 КБ)

Первый раз попробовали обновиться с флешки 4 Гб:

logs2.txt (2,4 КБ)

Через какое-то время взяли флешку на 1 Гб, снова вошли через Debug Порт видим уже немного другие логи загрузки самой системы, дальше пробуем обновится с этой флешки, и также безуспешно, иногда видим другие логи ошибок

logs3.txt (17,0 КБ)

Пробовали обновлять как с Factory Reset, так и без него. Пробовали разные версии прошивок, как минимум эти 3:

  • 202304041058_wb-2207-bullseye-transition_stretch_wb67.fit
  • 202304181341_wb-2304_bullseye_wb67.fit
  • 202210201437_stable_webupd_wb67.fit

Также, находили на форуме образ флешки, который записывали, но тоже была одна из ошибок из логов выше.

Как нам вернуть этот WB в рабочее состояние?

Добрый день. Рекомендую отключить Watchdog и попробовать выполнить сброс с теми же условиями как в файле " logs3.txt".

А как это можно сделать на WB 6.9.1, если я не могу ничего написать в терминале?
Согласно мануалу:

Отключение аппаратного сторожевого таймера

Для отключения требуется разобрать корпус контроллера и:

  • в Wiren Board 6.9 нет простого способа аппаратно отключить сторожевой таймер;

Тогда - на время сброса запитайте его, контроллер от 12 вольт.

Все последние попытки были в питанием от 12 вольт, потому что по другому нам не удавалось подключиться через Debug. Возможно, если я не ошибаюсь, что WB просто не заводился без отдельного питания.

Попробуте несколько раз подряд сброс. Если не получится, тогда есть вариант:

Чтобы быстрее разобраться в ситуации, вы можете отправить оборудование нам на диагностику. Но если проблема с нашим устройством не подтвердится, мы попросим вас оплатить стоимость диагностики и доставку в обе стороны. Стоимость диагностики контроллера — 500 рублей, стоимость доставки согласно ценам курьерской службы.

Если вы согласны с таким вариантом, пожалуйста, напишите на info@wirenboard.com.

В письме укажите:

  1. ссылку на эту тему,
  2. серийный номер устройства,
  3. ваш действующий телефон, адрес доставки, ФИО получателя.

Курьер привезёт новое оборудование (указать устройство и количество) и заберёт старое.

Хорошо, это отличный вариант.
А подскажите насчёт последнего абзаца, что вы имели в виду?

Что курьер сразу привезёт замену этому устройству, которую мы уже можем настраивать и использовать, и если проблема не подтвердится, то мне нужно будет просто оплатить выше указанное?
Или вы просто предлагаете заодно заказать дополнительное оборудование? :slight_smile:

Ошибся, не то скопировал.

Эта тема была автоматически закрыта через 7 дней после последнего ответа. В ней больше нельзя отвечать.