Здравствуйте. К контроллеру WB 7 подключён терминал РЗА Алтей 01, настройки порта соответственно настроены, подключение правильное, но контроллер не видит устройство. На тот же порт подключаю РС 83- 2.0, мультифункциональный преобразователь, всё работает нормально. Переключаю Алтей 01 на контроллер WB 7 с исполнительной системой от Энтелс (Энтек), создаю конфигурацию, прописываю те же настройки порта и всё работает. И всё бы хорошо, но есть нюансы по которым Энтек не устраивает. Может есть что то, что мы упускаем?
Altey01.json (2,7 КБ)
Добрый день!
Для проверки связи я бы порекомендовал:
- Оставить РЗА Алтей 01 единственным на порту RS-485
- Остановить драйвер wb-mqtt-serial
- Проверить связь по через modbus_client с одним из известных регистров.
Таким образом убедитесь в правильности настройки портов и утоните адресацию регистров терминала. После успешной наладки связи уже можно пробовать связать через шаблон.
Доброе утро. В данное время терминал единственное устройство подключённое к WB, для проверки работы порта , я добавлял другие приборы. Как писал выше, WB с ИС Энтек, при тех же настройках связи, работает нормально. Чистый WB с шаблоном Алтей, не видит устройство. Созданные нами шаблоны для других приборов работают правильно. Может что то в шаблон нужно ещё добавлять? Шаблон я отправлял в предыдущем сообщении.
Доброе утро!
Покажите, что связь с прибором есть. Без этого шага не вижу смысла разбираться с шаблоном.
Так же прошу выслать карту регистров по которой составляли шаблон.
Благодарю за видео.
Все же давайте проверим связь именно с этого контроллера. Попробуем считать значение регистра 0х0100 командой:
modbus_client --debug -mrtu -b19200 -pnone -s1 /dev/ttyRS485-1 -a1 -t0x03 -r0х0100
Покажите вывод этой команды.
Перед этим остановить драйвер:
systemctl stop wb-mqtt-serial
.
После проверки запустить:
systemctl start wb-mqtt-serial
Я не нашел регистра, который содержит modbus адрес устройства.
Вижу, что связь есть. Но смущает, что значение в этом регистре 0.
Пригласите пожалуйста пользователя support@wirenboard.com в организацию на облачном сервисе.
Для этого в настройках организации нажмите кнопку “Пригласить”
И укажите почтовый адрес:
После этого поддержка получит доступ к вашему контроллеру для диагностики.
Не забудьте удалить потом доступ.
Что то как то с облачным сервисом ни когда не работали, разобраться какое то время потребуется. Может AnyDesk использовать или нельзя?
Пройдите по ссылке, которую я указал. Там ничего сложного. Понадобится ещё время чтобы разобраться, поэтому предпочтительнее через облако.
Что то я ссылку не вижу, только почта
Отправил приглашение
Благодарю! Не отключайте питание, как выясню причину — напишу вам.
Благодарю за ожидание.
Что удалось выяснить: у данного прибора все регистры holding:
Подправил шаблон - в каналах указал везде “reg_type”: “holding” и данные стали поступать.
Это ваш исходник:
Altey01.json (2,7 КБ)
Измененный:
Altey02.json (2,7 КБ)
Большое спасибо, выручили. Вижу всё работает.