Здравствуйте, столкнулся с аналогичной проблемой, подскажите пожалуйста, могу ли я завтра организовать доступ сотрудникам WB чтоб вывести модуль из режима загрузчика?
Здравствуйте. Перенес ваше сообщение в новую тему, чтобы сохранить индивидуальный подход.
Прежде чем подключаться давайте проверим, что ваш случай тот же. Прошу прислать вывод команды (проверьте номер порта):
modbus_client -mrtu -pnone -s2 /dev/ttyRS485-1 -a1 -t3 -r330 -c8
С остановленным wb-mqtt-serial
, разумеется:
systemctl stop wb-mqtt-serial
Здравствуйте, вечером попробую, скину. Спасибо большое
Доброе утро. Действительно, проблема та же.
Пригласите пожалуйста пользователя support@wirenboard.com в организацию на облачном сервисе.
Для этого в настройках организации нажмите кнопку “Пригласить”
И укажите почтовый адрес:
После этого поддержка получит доступ к вашему контроллеру для диагностики.
Не забудьте удалить потом доступ.
Готово
Какой был изначально адрес устройства?
87
Хорошо, приступаю к восстановлению.
Закончил работу.
Прошу проверить.
Если все в порядке - не забудьте удалить доступ к своей организации в Cloud.
Пока не на обьекте, но думаю все решилось) отвечу в течении пары дней, благодарю за оперативную помощь!)
Хорошо, ожидаю. По окончанию работ я запустил wb-mqtt-serial
.