Всем привет!
Может кто поможет новичкам)
Собрали простенький стенд на контроллере WirenBoard 7, схема такая :
Оператор вручную управляет источником тока, в свою очередь контроллер собирает данные с различных цифровых измерителей, и отображает данные на дашборде. В текущем варианте оператору приходится ручками вносить измеренные данные в табличку Excel , где в дальнейшем на отдельном листе происходит пересчет полученных данных. Собственно, как можно реализовать автоматическую выгрузку данных в эту самую таблицу? Предположим оператор получил нужные значения , нажал на кнопку “записать” в дашборде , и данные выгрузились в определенные ячейки. Может есть примеры по реализации?
Добрый день!
Уточните, пожалуйста:
- Excel вам нужен для отчетности или только для расчетов?
- Если только для расчетов, то почему бы не реализовать все необходимые вычисления прямо в веб-интерфейсе и выводить нужные данные на экран?
Здравствуйте!
Excel решает сразу две задачи:
- Пересчет
- Формирование протокола испытаний
Поэтому даже если контроллер сам будет пересчитывать измеренные значения, в полной мере это задачу не решит)
Добрый день!
Первое, что приходит в голову, — написать скрипт, который будет:
- Собирать нужные топики.
- Выводить данные в формате CSV.
Затем Excel сможет использовать этот CSV-файл для обработки и построения отчетов.
Благодарю! А есть примеры с которыми можно ознакомится?
Добрый день!
Судя по информации в Google, люди реализуют это через Node-RED.
Вот пример на YouTube: David Malawey — Node-RED Implementation.
Благодарю. Будем изучать.