Добрый день.
У меня продолжаются проблемы с доступом через облако. Через несколько дней контроллер пропадает из облака и больше не появляется. Помогает только перезагрузка.
Прикладываю архив - доступа не было 2 недели …
Особенность эксплуатации - через Wi’Fi контроллера в интернет также выходят видеокамеры.
diag_output_ANULT4Y6_2024-12-07-13.47.10.zip (142,0 КБ)
Добрый день!
Прошу прощения, потеряли тему. Подскажите, вопрос ещё актуален?
Добрый день. Да, актуален. Я поставил суточную перезагрузку, стало легче, но очень часто связь теряется. И причины мне не понятны. Сигнал в месте установки уверенный, никаких правил маршрутизации я не выставлял. Такое впечатление, что камеры, подключенные через точку доступа как-то влияют на доступ контроллера в Интернет.
Добрый день!
Судя по ошибке, имеются проблемы с подключением. Выполните следующие команды:
- Проверка соединения с интернетом:
ping 8.8.8.8 -c 4
- Проверка разрешения домена
agent.wirenboard.cloud
:
host agent.wirenboard.cloud
- Проверка статуса сервиса
wb-cloud-agent
:
systemctl status wb-cloud-agent
- Проверка доступности сайта:
curl --connect-timeout 45 --retry 8 --retry-delay 1 --retry-all-errors \
--cert /var/lib/wb-cloud-agent/device_bundle.crt.pem \
--engine ateccx08 \
--key ATECCx08:00:02:C0:00 \
--key-type ENG \
-w '|||{"code":"%{response_code}"}' \
https://agent.wirenboard.cloud/api-agent/v1/agent-start-up/
Выполнив данные команды прошу прислать выводы команд в текстовом формате.
Добрый день.
Конечно, прикладываю. В субботу был в месте установки, подключение было недоступно через облако. Обратил внимание, что камеры, висящие на периметре отображали, что не могут подключиться к wifi сети. Я с телефона также не смог подключиться, после чего выполнил ручную перезагрузку контроллера.
Ответы на команды на сегодня (контроллер доступен через облако):
- ping 8.8.8.8 -c 4
root@wirenboard-ANULT4Y6:~# ping 8.8.8.8 -c 4
PING 8.8.8.8 (8.8.8.8) 56(84) bytes of data.
64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=1 ttl=57 time=36.4 ms
64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=2 ttl=57 time=54.1 ms
64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=3 ttl=57 time=51.6 ms
64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=4 ttl=57 time=64.8 ms
— 8.8.8.8 ping statistics —
4 packets transmitted, 4 received, 0% packet loss, time 3002ms
rtt min/avg/max/mdev = 36.351/51.700/64.799/10.158 ms
-
host agent.wirenboard.cloud
root@wirenboard-ANULT4Y6:~# host agent.wirenboard.cloud
agent.wirenboard.cloud is an alias for wirenboard.cloud.
wirenboard.cloud has address 5.35.10.8
root@wirenboard-ANULT4Y6:~#
-
root@wirenboard-ANULT4Y6:~# systemctl status wb-cloud-agent
● wb-cloud-agent.service - Wiren Board Cloud Agent (default)
Loaded: loaded (/lib/systemd/system/wb-cloud-agent.service; enabled; vendor preset: enabled)
Active: active (running) since Sun 2025-02-16 18:55:07 MSK; 1h 16min ago
Main PID: 6471 (python3)
Tasks: 3 (limit: 4790)
Memory: 9.4M
CPU: 16.283s
CGroup: /system.slice/wb-cloud-agent.service
├─ 6471 python3 /usr/bin/wb-cloud-agent --daemon --provider default
└─14770 curl --connect-timeout 45 --retry 8 --retry-delay 1 --retry-all-errors --cert →
Feb 16 18:55:06 wirenboard-ANULT4Y6 systemd[1]: Starting Wiren Board Cloud Agent (default)…
Feb 16 18:55:07 wirenboard-ANULT4Y6 systemd[1]: Started Wiren Board Cloud Agent (default).
Feb 16 18:55:19 wirenboard-ANULT4Y6 wb-cloud-agent[6471]: Event ‘update_metrics_config’ handled successfully, event id fd786272-56cb-45a5-9482-c6b>
lines 1-14/14 (END)
- root@wirenboard-ANULT4Y6:~# curl --connect-timeout 45 --retry 8 --retry-delay 1 --retry-all-errors
–cert /var/lib/wb-cloud-agent/device_bundle.crt.pem
–engine ateccx08
–key ATECCx08:00:02:C0:00
–key-type ENG
-w ‘|||{“code”:“%{response_code}”}’
https://agent.wirenboard.cloud/api-agent/v1/agent-start-up/
{“activated”:true,“activationLink”:null}|||{“code”:“200”}root@wirenboard-ANULT4Y6:~#
насколько я понимаю все ответы корректные и запрошенные команды работают. Собственно это ожидаемо, когда я могу подключиться к установленному контроллеру там проблем нет. Может есть что-то в протоколах работы? Правда я сам найти никаких отклонений не смог. Их тоже прикладываю. До перезагрузки в субботу где-то в 11 связи не было.
приложен диагностический архив, доступен только сотрудникам поддержки
(206,3 КБ)
Добрый день,
Судя по логам, возникли проблемы с модемом.
Проверьте логи командой:
journalctl -u ModemManager --no-pager -n 50
Возможно, на момент сбоя были проблемы со связью.
выгрузил журнал. Но он после 14:35. Сегодня до момента перезагрузки связи не было, после перезагрузки она появилась. Но в лог начинается только после перезагрузки и наверное мало чем поможет (в модеме одна SIM карта).
root@wirenboard-ANULT4Y6:~# journalctl -u ModemManager --no-pager -n 1500
– Journal begins at Fri 2023-04-14 14:56:27 MSK, ends at Mon 2025-02-17 17:23:43 MSK. –
Apr 14 14:56:37 wirenboard systemd[1]: Starting Modem Manager…
Apr 14 14:56:37 wirenboard ModemManager[554]: ModemManager (version 1.20.0) starting in system bus…
Apr 14 14:56:37 wirenboard systemd[1]: Started Modem Manager.
Apr 14 14:56:42 wirenboard-ANULT4Y6 ModemManager[554]: [base-manager] couldn’t check support for device ‘/sys/devices/platform/soc/1c0b000.ethernet’: not supported by any plugin
Apr 14 14:56:42 wirenboard-ANULT4Y6 ModemManager[554]: [base-manager] couldn’t check support for device ‘/sys/devices/platform/soc/1c19000.usb/usb2/2-1’: not supported by any plugin
Apr 14 14:56:42 wirenboard-ANULT4Y6 ModemManager[554]: [base-manager] couldn’t check support for device ‘/sys/devices/platform/soc/1c50000.ethernet’: not supported by any plugin
Apr 14 14:57:02 wirenboard-ANULT4Y6 ModemManager[554]: [base-manager] couldn’t check support for device ‘/sys/devices/platform/soc/1c13000.usb/musb-hdrc.2.auto’: not supported by any plugin
– Boot 0b5134796b4e447989030f9552baf909 –
Feb 17 15:29:05 wirenboard-ANULT4Y6 ModemManager[391]: [modem1] state changed (connected → disconnecting)
Feb 17 15:29:05 wirenboard-ANULT4Y6 ModemManager[391]: [modem1] mobile equipment request to deactivate context (cid 2)
Feb 17 15:29:05 wirenboard-ANULT4Y6 ModemManager[391]: [modem1/bearer0] explicitly disconnected
Feb 17 15:29:06 wirenboard-ANULT4Y6 ModemManager[391]: [modem1] state changed (disconnecting → registered)
Feb 17 15:29:06 wirenboard-ANULT4Y6 ModemManager[391]: [modem1/bearer0] connection #1 finished: duration 904s
Feb 17 15:29:07 wirenboard-ANULT4Y6 ModemManager[391]: [modem1] mobile equipment forced PS detach: all contexts have been deactivated
Feb 17 15:29:07 wirenboard-ANULT4Y6 ModemManager[391]: [modem1] 3GPP registration state changed (home → idle)
Feb 17 15:29:07 wirenboard-ANULT4Y6 ModemManager[391]: [modem1] state changed (registered → enabled)
Feb 17 15:29:07 wirenboard-ANULT4Y6 ModemManager[391]: [modem1] network request to deactivate context (cid 1)
Feb 17 15:29:07 wirenboard-ANULT4Y6 ModemManager[391]: [modem1] network request to deactivate context (cid 8)
Feb 17 15:29:13 wirenboard-ANULT4Y6 ModemManager[391]: [modem1] state changed (enabled → disabling)
Feb 17 15:29:14 wirenboard-ANULT4Y6 ModemManager[391]: [modem1] 3GPP registration state changed (idle → unknown)
Feb 17 15:29:15 wirenboard-ANULT4Y6 ModemManager[391]: [device wbc] creating modem with plugin ‘simtech’ and ‘5’ ports
Feb 17 15:29:16 wirenboard-ANULT4Y6 ModemManager[391]: [modem2] couldn’t load supported modes: Couldn’t retrieve supported modes
Feb 17 15:29:16 wirenboard-ANULT4Y6 ModemManager[391]: [modem2] state changed (unknown → locked)
Feb 17 15:29:16 wirenboard-ANULT4Y6 ModemManager[391]: [modem2] modem couldn’t be initialized: Couldn’t check unlock status: SIM not inserted
Feb 17 15:29:16 wirenboard-ANULT4Y6 ModemManager[391]: [modem2] state changed (locked → failed)
Feb 17 15:29:16 wirenboard-ANULT4Y6 ModemManager[391]: [modem2] error initializing: Modem in failed state: sim-missing
Feb 17 15:29:23 wirenboard-ANULT4Y6 ModemManager[391]: [device wbc] creating modem with plugin ‘simtech’ and ‘5’ ports
Feb 17 15:29:24 wirenboard-ANULT4Y6 ModemManager[391]: [modem3] couldn’t load supported modes: Couldn’t retrieve supported modes
Feb 17 15:29:25 wirenboard-ANULT4Y6 ModemManager[391]: [modem3/sim1] couldn’t load list of emergency numbers: Failed to parse CRSM query result ‘+CRSM: 105,129’
Feb 17 15:29:25 wirenboard-ANULT4Y6 ModemManager[391]: [modem3/sim1] couldn’t load GID1: SIM failure
Feb 17 15:29:25 wirenboard-ANULT4Y6 ModemManager[391]: [modem3/sim1] couldn’t load GID2: SIM failure
Feb 17 15:29:26 wirenboard-ANULT4Y6 ModemManager[391]: [modem3/sim1] couldn’t load list of emergency numbers: Failed to parse CRSM query result ‘+CRSM: 105,129’
Feb 17 15:29:26 wirenboard-ANULT4Y6 ModemManager[391]: [modem3/sim1] couldn’t load GID1: SIM failure
Feb 17 15:29:26 wirenboard-ANULT4Y6 ModemManager[391]: [modem3/sim1] couldn’t load GID2: SIM failure
Feb 17 15:29:26 wirenboard-ANULT4Y6 ModemManager[391]: [modem3] couldn’t load list of own numbers: Operation not supported
Feb 17 15:29:26 wirenboard-ANULT4Y6 ModemManager[391]: [modem3] state changed (unknown → disabled)
Feb 17 15:29:26 wirenboard-ANULT4Y6 ModemManager[391]: [modem3] state changed (disabled → enabling)
Feb 17 15:29:26 wirenboard-ANULT4Y6 ModemManager[391]: [modem3] power state updated: on
Добрый день,
Судя по логу, проблема связана с SIM-картой – модем её не определяет.
Рекомендую проверить:
- Физическое состояние SIM-карты (повреждения, царапины).
- Правильность установки в слот.
- Попробовать другую SIM-карту, чтобы исключить проблему с текущей.
Александр, все протоколы получены мной через канал связи LTE, следовательно SIM карта работает. И согласитесь, если перезагрузка по таймеру приводит в рабочее состояние, дело не в физической доступности SIM.
Кроме этого я пробовал ставить и вторую SIM, и менял текущую - результат по субъективным ощущениям ещё хуже, зависания происходили чаще. Но это субъективное впечатление.
Может такое быть, что SIM карта не работает, к примеру, на морозе?
Добрый день,
На морозе оборудование может периодически работать нестабильно.
Рекомендую протестировать контроллер в заведомо хороших условиях – разместить его на столе, где есть стабильное питание и хороший уровень сигнала.
Судя по логам, теряется SIM-карта, при этом модем остаётся в нормальном состоянии.
на объекте нет возможности обеспечить такие условия.
Я могу попробовать добавить ещё одну SIM карту и у меня есть опасения, что если перезагрузка приводит в рабочее состояние, то проблема не механическая.
По опыту общения с операторами связи с подобными проблемами (но совершенно другое оборудование, не WB) они рекомендуют “заменить SIM карту” практически всегда (замена бесплатная в салоне) и часто это “помогает”.
Ну и “контакты” проверить.
1 лайк
Добрый день, удалось ли решить вопрос?
добрый. К сожалению не смог выбраться провести эксперимент. Через неделю попробую. Спасибо за беспокойство.
Добрый день!
Помечаю тему как решённую. Если проблема останется, прошу сообщить в данную тему или создать новую.
На выходных заменил SIM-карту на карту другого оператора. За 2 прошедших дня случае выхода из строя зафиксировано не было.
тем не менее когда я приехал состояние было как указано в видео (ссылка). Было бы интересно услышать ваше мнение.